Глава 2. Детский дом

10 2 0
                                    

Вспоминав родных, плача, страдая от одиночества Маша лежала уткнувшись носом в подушку. Она услышала шаги по коридору и быстро успокоилась, подтирая слезы рукавом. В комнату вошла её "соседка" по жилью. Она спала в противоположном углу комнаты от Маши. Её звали Агата, она на два года старше Маши. Увидев, что Маша только что плакала она не сказала ни слова. Она уже привыкла к этому, так как все плачут вспоминая родных. Она не исключение - её мать погибла от опухоли мозга, когда Агате было три года, а отец не выдержал этого и умер от сердечного приступа. Агата плакала не меньше Маши, но через несколько месяцев она смирилась с одиночеством. Сейчас у нее есть парень, которого она очень сильно любит. Агата ждет, когда ей исполнится восемнадцать лет и она сможет покинуть детский дом.

Когда слышишь слова "детский дом" и думаешь о маленьких детях, оставшихся одних - сердце обливается кровью. Наворачиваются слезы. Но для Маши за семь лет детский дом - словно садик или школа, из которой тебя выпустят только с восемнадцатилетием.

С виду здание "приюта для сирот" и в правду напоминал садик или школу. Серое однообразное здание с мраморной табличкой у входа с надписью муниципального учреждения, стоящее буквой Н, с которого уже начинает лететь штукатурка. Рядом с ним стояла новенькая площадка с двумя качелями и каруселькой, ещё не исписанной маркерами подростков. Площадку ко дню защиты детей заменили на новую, ярко покрашенную в разные цвета.

Снаружи - мраморные полы и стены с охранником у входа и бегающими детьми с тетрадками. Ничего необычного...

Маша пошла в туалет, чтобы умыться. Прямо перед дверью к ней подошла девочка, около двух лет и обняла её. Сердце Маши растопилось и она тоже её обняла. Ей не было никогда так хорошо и тепло душой, с тех пор как она в последний раз виделась с родными. Девочка сказала, что скучает по маме. Маша не выдержала и со слезами забежала в туалет.

Когда она умылась и вышла, девочки уже не было. Маша пошла в свою комнату. Агата лежала на своей кровати и читала книгу. На соседней от Агаты кровати лежала какая-то девочка, видать она новенькая. Она лежала к стене лицом и сопела. Наверное она спала. Маша шепотом спросила Агату:

-"А кто это?"

-"Это Зоя. Она только что заселилась. Видишь вещи еще не разобраны?"

Вещи и в правду были не разобраны. Одни валялись на полу и на кровати, а другие стояли на тумбочке рядом с кроватью. Она наверное очень устала...

Маше тоже нечего было делать, она легла на кровать. Был вечер, время было ещё не очень много. Маша уснула даже не раздеваясь.

Раньше всех проснулась Агата, она не хотела никого разбудить, поэтому старалась как можно тише передвигаться. Но вдруг она случайно задела ложку, которая лежала на тумбочке. Ложка упала и зазвенела, ударясь о пол. Маша открыла глаза. Яркий свет ударил ей прямо в лицо. Ей больше не хотелось спать...




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший друг ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя