Жизнь! Какая же она все таки жестокая и не справедливая.
В этом виноваты только люди.
В этом виноваты бумажки, конечно же я говорю не о бумаге, на которой можно писать, рисовать, я говорю о той бумаге, из-за которой люди перестают быть людьми.
Деньги делают людей жестокими, безжалостными, из-за денег многие девушки забывают о чести, позорят родителей, братьев, портят свою жизнь, но их это устраивает, им это нравится.
________________________
Я обычная девушка, такая же как все. Я никогда не ставила себя выше всех, хотя жила в достатке. У папы своя небольшая фирма, мы живём скромно. Наша фирма реализовала благотворительный фонд Алиевых, мы собираем деньги нуждающимся семьям.Нас в семье четверо. Папа Алиев Али ему 43 года, мама Алиева Разия
ей 39, брат Алиев Расул ему 21, и я Алиева Малика мне 18.
Мы живём очень дружной семьёй, по кавказским традициям. С братом я всегда лажу, ссоримся редко, чаще всего из-за Жасмины, так зовут его невесту. Он иногда её обижает, вот и приходится мирить их, хотя это очень не легко, мой брат очень вредный, а она очень капризная, из-за этого они иногда не ладят.
Они поженятся этим летом, точнее уже к концу лета, 28 августа, осталось всего 2 недели.Я учусь на 2 курсе, в Педагогическом Университете. Я очень люблю детей, вот и решила пойти по маминым стопам. Но если честно, я хочу открыть свою школу, где будут учиться бедные, богатые, черные, белые, без разницы, главное что бы дети получали образование, ведь без образования, ты не сможешь обеспечить свою семью.
Мы живём в Москве, но на новогодние и летние каникулы, мы обязательно едем к себе на Родину, на Кавказ. Там очень много родственников, сестёр, братьев, там наши любимые бабушки и дедушки которые с нетерпением ждут нас.
Меня назвали в честь папиной мамы, наверно потому что я очень похожа на неё. Такие же светло-карие глаза, пухлые губы, небольшой носик, пушистые ресницы и длинные волосы . У нас с бабушкой даже голоса похожи.Мой внутренний мир очень богат, я люблю писать то, что у меня в душе, например описываю это в стихах, я никому не читаю их, кроме бабушки, потому что только она понимает меня как никто другой. Я доверяю бабушки все секреты, абсолютно все, я даже могу рассказать ей о том, что влюбилась, но увы я никогда не влюблялась. Обладая богатым внутренним миром, я не могу заставить себя полюбить, у меня есть принцип "Искренне можно любить только родственников и только они могут любить тебя так же, а чувства к противоположному полу это всего-лишь влюблённость, которая длиться не долго.
________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К&Л❤️Обещай, что полюбишь.
Teen Fictionлюблю вспоминать то, что было, чего уже к сожалению не вернуть и появляется какая-то приятная грусть, вроде и счастлива от того, что было это все, а вроде и грустного, от того, что этого больше не случится. все вдруг изменилось, но я буду всегда бла...