Наконец то я в своей комнате, да вот только не знаю что сказать маме и тёть Асе, ведь они искали меня. Даааа уж, вляпалась не на шутку.
Я смотрела фильм "Как я теперь люблю". Через полчаса просмотра фильма я начала засыпать, глаза начали шипеть и я закрыла их и в тот же миг в комнату кто то зашёл, я побоялась что эта была мама и притворилась спящей.
-Вот же она! Неужели они её не заметили.
Это был Рашид. Он подошёл ко мне, выключил ноутбук и укрыл меня одеялам. Не знаю почему, но по моему телу прошлась лёгкая дрожь, но это ничего не значит, я не испытываю к нему никаких чувств.-Малика, хочешь ты этого или нет, но Рашид поедет с нами, потому что мне нужно будет уходить, у меня важная встреча, а он будет и дальше возить вас с Жасминой по магазинам.
-Ладно.
Он посмотрел на меня и вдруг нахмурил бровья.
-Вы что не ладите с ним? Он позволяет себе что то лишнего?
-Да нет конечно же. Просто он меня бесит, вот и все.
-Тебя все бесят и что теперь делать? Вешаться всем?
-Не говори глупости! Давай доедай побыстрее, нам нужно ещё Жасмину забрать.
-Ты иди. Садись в машину, я сейчас.
-Хорошо.
Я вышла с дома и направилась к машине Расула.
-Малика!
Я обернулась. Сзади стоял Рашид. Он медленными шагами направился в мою сторону.
-Чего тебе?
-Я хотел поговорить с тобой.
-Это важно?
-Да!
-Хорошо! Я слушаю.
-Идем сядем в машину и спокойно поговорим.
Я посмотрела на него, а он взял меня за руку и через 2 секунды мы уже сидели в машине.
-Малика, я хочу закончить это!
-Это?! Ааа, ты сдаёшься что-ли?
Я начала смеяться.
-Я не об этом.
-Жаль. А что ты имел ввиду? Что ты хочешь закончить?
-Я хочу чтобы мы были друзьями. Я не хочу с тобой ругаться.
-Ок.
-Что значит ок? Почему ты не воспринимаешь меня всерьёз?!
Он начал кричать почти на всю машину. Я вышла с машины и он последовал за мной. Я посмотрела на него с непонимающим взглядом. Почему он так орет на меня? Какое право он имеет. Но с одной стороны мне было бы выгодно с ним дружить, может хоть тогда он оставит меня в покое.
-Хорошо. Я согласна. Давай дружить.
Я протянула ему руку, а он ни как не решался пожать её. Он был в легком шоке.
-Ты сейчас серьёзно?!
-Да.
-Яяя...
-Ну че едем ребята?
Выйдя с дома крикнул нам Расул.
-Конечно брат.
Рашид посмотрел в мои глаза, натянул улыбку и сел в машину.
Мы ехали в тишине где то минут десять.
-Так и будем молчать?
Расул повернулся ко мне, так как я сидела на заднем сиденье.
-Наверно-с безразличием проговорила я.
-Все в порядке?!
Ничего не сказав я просто улыбнулась Расулу.
Доехав до дома Жасмины я начала чувствовать жуткую боль в области живота. Голова начала странно болеть, раньше я такого не замечала.
-Привет.
-Привет Жасмин.
-Как ты?
-Неплохо. А ты?
-Отлично. Да вот только Расул сейчас уезжает, у него какое то важное дело.
-Да. Знаю.
Мы сидели с Жасминой в машине, а Расул и Рашид стояли на улице, видимо Расул ждал своего друга, который должен был приехать и забрать его. Мы сидели так где-то минут 8, но моя боль так и не перестала. Позже Расул попрощался с нами и уехал. За руль сел Рашид и вот мы уже в пути.
-Как тебе это платье?-с кислым лицом спросила у меня Жасмина, так как ничего подходящего за эти полчаса мы не нашли. Она искала себе красивые повседневные платья, так как после свадьбы они отправляются в свадебное путешествие.
-Так же как и все предыдущие. Я выйду на секундочку на улицу, я плохо себя чувствую.
Но Жасмина меня даже не услышала. Ещё бы, она так отвлечена этими платьями, что даже если будет конец света, она и этого не заметит.
Выйдя на улицу я начала глубоко дышать, но от этого стало ещё хуже, мой живот ужасно болел, не выдержав боли я просто упала на пол, в глазах все было мутно, но я увидела как силуэт Рашида выйдя с машины направился ко мне, но что было дальше, я начала вспомнить уже будучи в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К&Л❤️Обещай, что полюбишь.
Teen Fictionлюблю вспоминать то, что было, чего уже к сожалению не вернуть и появляется какая-то приятная грусть, вроде и счастлива от того, что было это все, а вроде и грустного, от того, что этого больше не случится. все вдруг изменилось, но я буду всегда бла...