Глава 1

40 0 0
                                    

"Неужели закончились эти мучения, теперь можно со спокойной душой расслабиться и отдохнуть "-думала я, но не успев доконца поразмыслить я оказалась мокрой. Меня облили.
-Прости, Эми, ты с нами? -донесся позади знакомый мне голос.
-Нет, я пас -проговорив сквозь зубы ответила я Томасу.
-Я буду к ужину -ответил Томас и и улыбнулся мне своей фирменной улыбкой, по которой все девочки сходили с ума.
-Не опоздай- сделав ему холодный кивок я направилась домой.
"Итак, сегодня у меня свободный день, впереди выходные, осталось только составить список дел которых я должна сделать. Не хочу чтобы эти выходные были как в прошлый раз.

<Неделю назад >

-Мам, я дома, что у нас на обед? -Не успев войти в дом, я с порога начала кричать на весь дом.
Закрыв дверь, я обернулась, не успев моргнуть, мое лицо тут же оказалась в муке.
-О, круто, теперь и вы здесь, посмотрев на мальчиков сказала я с пустым лицом - Отличное начало выходных, они точно будут незабываемы...как и все остальные(-_-)
-Расслабься Эми, это же весело -сказал Вильям, и в него тут же полетела подушка.
-Не будь занудой, или ты боишься проиграть - с злобной улыбкой проговорил Гарри.
"Я конечно не могла дать им так легко победить, я ехидно улыбнулась и побежала за ним, как голодный зверь, словно его не кормили неделю.
-Делаем Но-оги!-кричал Гарри, в ответ я лишь злобно смеялась.
После долгой и кровавой войны все очень устали. Мы легли на диван кто где успел.Бедный Вильям, уснул не дойдя до дивана, на полу у двери. Я же легла на диван, и тут на меня сел Томас.
- О боже, слезь с меня жирный лось! -сказала я еле дыша, от невыносимо-тяжелого Томаса.
Мой брат не был жирным и толстым, он был просто здоровый качок, со спортивным телосложением
-Потерпи мелкая, дай царю насладиться м...-Не успев договорить, мне удалось сбросить его с дивана, и в итоге он оказался тоже на полу.
-И так сойдет -устало проговорил он, и у меня даже не было сил посмеяться над ним.
Гарри уснул посреди коридора, обнимая какую то статую , похожую на животного.
Мы проспали 3 часа, и вдруг нас разбудил звонок в дверь. Никто из нас не пошевелился, мы думали что это либо соседи либо пришла какая нибудь почта.
Услышав как хлопнулась дверь, я резко встала и слегка пнула Томаса ногой в живот.Тот долго не думая встал и спросил в чем дело, потирая глаза.
-Тише, это кажется воры или бандиты пробрались к нам в дом - шепотом сказала я Томи(сокращенно от 'Томас')
-Какие еще бандиты, ты что пьяная?-сонным голосом спросил Томи.
-Тсс, слышишь...-шаги все приближались к нам, я взяла в руки первый попавшийся предмет, к сожалению кроме подушки рядом нечего не оказалось.
-Ты серьезно! ?Подушка!?
-Хоть так я смогу защитить себя, но ведь мне..-Не успев договорить, я закричала на весь дом и кинула подушку которая вся была в муке, и попала в человека, который зашел в комнату. От моего крика испуганно проснулись Вили и Гарри (Вильям и Гарри -сыновья тети Алекси).
-Что здесь происходит? -с испугом вбежала мама, но спустя пару секунд ее испуг превратился в очень сердитое лицо.Позже я поняла , что кинула подушку в Алекси , на что она никак не отреагировала, стояв в шоке от беспорядка в доме.
-Сейчас же здесь все убрали, чтобы здесь все блестело -строго проговорила она. Алекси сразу ушла, видимо приводить себя в порядок.
"Мы стали убираться , в доме был ужасный беспорядок, видимо нам будет несладко. .."
Не прошло и часу, как мама с Алекси спустились, и были в вечерней одежде, словно собрались на вечерний ужин.
-Ну и куда вы это собрались? -спросил Вили, скрещивания руки у себя на груди.
-Мы решили сделать себе праздник, пойдем поужинаем с Эстель, ваша мама заслуживает этого -улыбнувшись сказала Алекси.
(Эстель -мама Томаса и Эмилии )
-Ведь это не мы тут насвинячили-злобно улыбаясь сказала мама-Чтобы к нашему приходу тут все блестело.
Захлопнув за ними дверь, мы все вздохнули и продолжили уборку.

<Наши дни>

"Фух, даже не хочется вспоминать, ладно, все будет хорошо, мне стоит успокоиться и расслабиться.
-Привет милая!Соскучилась! ?-раздался голос, и я почувствовала как чьи-то руки обвили мою талию. Я повернулась, не успев оглянуться, я почувствовала прикосновения губ на своих.На поцелуй я ответила тем же, это был Джек. Я уже привыкла к такому, и так он делает постоянно.
-Какие планы на выходные? - спросил Джек.
-Пока никаких, надеюсь эти выходные я проведу в спокойствии. А пока что , мы идем с девчонками в парк.
-Может проведем эти выходные вместе?
-Прости Джеки, но я уже обещала девчонкам, если захочешь ты можешь прийти завтра на ужин к нам, мамы не будет дома, мы с Томи останемся одни на выходных.
-Я подумаю над этим предложением, сегодня я заеду за тобой в 8 p.m. , будь готова-поцеловав меня он ушел.
-хорошо
Я смотрела ему в след, как вдруг сзади меня напугали.Это были Ленора и Ноэми.
(Джек, как вы поняли это парень Эмилии. Ленора и Ноэми -лучшие подруги Эмилии)
- Ну что , пошли-сказала Лео (сокращенно он Ленора)
- Пошли
И мы отправились гулять в парк.

&lt;Meetings Are Not Random &gt;&lt;Встречи не бывают случайными &gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя