Мы взяли по мороженному, и пошли искать свободную скамейку.
-ЭМИ!ЭМИ! БЕГИ! -кричала Лео.
Я от испуга резко вскочила, и уронила свое мороженое - Что? Где? -испуганно протороторила я.
-Вата!Закрывается! Беги!
Я быстро оглянулась и увидела как продавец закрывает свое рабочее место и собирается уходить.
-Не сегодня -эти слова пробежали у меня в голове и выскочили из уст. Я очень любила сахарную вату и не могла ее упустить. Я пулей помчалась к продавцу. Пока бежала , я задела пару человек, не оглядываясь и не обращая на это внимание, я побежала дальше, но не тут-то было. ..я споткнулась, но парень шедший впереди успел ухватить меня за руку
-Ты в порядке? -еле услышав его слова, я все таки смогла разобрать что он сказал, но не предала этому значения.
-Какой вкусный парфюм -не посмотрев на своего спасителя я побежала дальше , моей целью на данный момент была-сладкая вата.Спустя пару минут я осознала что произнесла свои мысли вслух.
-Черт! -я резко ударила себя по лбу.Сбросив с себя все эти мысли , я сосредоточилась на своей цели. Продавец был уже примерно в трех метрах от прилавки.-Постойте! -крикнула я и набросилась сзади на этого продавца .Тот чуть не упал от испугу, но ему удалось продержаться на ногах.
-Кто вы?Не уж то очередная фаната, ахах-смеясь проговорил он. Я слезла с него и в ответ нервно рассмеялась. Позже заметила что все смотрели на меня как на сумашедщую.
-Извените меня
-Шучу, вы что то хотели? Я так понимаю вы пришли сюда не ко мне-улыбнулся он.
-Да , я бежала сюда ради этого божественного удовольствием- показывала я на картинку с ватой.
- Подождите пару минут. Сейчас придет мой напарник и примет ваш заказ, а моя смена кончилась.Удачного Вам дня!
-Спасибо - краснее ответила я , осознавая что сделала.Опять я успела найти себе приключений.Мне пришлось ждать недолго , я простояла пару минут и задумалась смотря на облаках и вдруг меня прервал чей-то голос.
- Вы что-то хотели, мисс?- спросил парень обращайся ко мне .
-А, да, я бы хотела взять 3 штуки сахарной ваты-улыбнулась я.
- Будет сделано!-ответил он и мило улыбнулся.-Как вас звать?
-Эмилия, но можно просто Эми.
-Меня Эдем, просто Эдем -ответил он и на лице у него появилась ухмылка. Этот парень был очень мил: зеленые глаза как изумруд, белоснежная улыбка, он очень высок, волосы уложены вверх. Казалось бы он мечта любой девушки,но мне бы хотелось с ним просто дружить.
- Ты часто тут гуляешь?- спросил он,избавляя меня от своих мыслей.
-А, да- не сразу сообразил, я ответила чуть погодя- Мы с девчонками любим гулять на выходных по паркам и проводить время вместе, но больше мне нравятся места поспокойнее, например в ореховой роще - добавила я.
- Да, там прекрасный вид и чистый воздух.
- И часто там бываешь?
-Наверное не так часто как ты -улыбнулся он- Я хожу туда когда хочу побыть один или поразмыслить на чем нибудь, но буду рад если ты составишь мне компанию.
-Замечательная идея! -обрадовалась я.
-Если ты свободна, то мы могли бы сходить в воскресенье.
-Я только за! я покажу тебе свои любимые места, уверенна тебе они тоже понравятся -от радости я захлопала в ладоши как маленький ребенок.
-Ты забавная -ухмыльнулся он и протянул мой заказ.
-Ахах, буду считать что это был комплимент.
-Так и есть -подмигнув ответил он, затем мы обменялись номерами и я направилась к девчонкам.-Где ты так долго пропадала? -спросила Ноэми.
-Я покупала вату, и заодно познакомилась с милым парнем
-А как же Джек?
-Причем тут он?Ты что,я не собираюсь заводить с ним роман, мы друзья, а точное знакомые -резко ответила я,не ожидая такого вопроса, в ответ девочки посмотрели на меня с подозрением.Мы замечательно провели этот день. Был уже вечер и шел дождь.Мы побежали вдоль дорог и все втроем насквозь промокли.
Машин почти не было . Мы перепрыгивали через лужи и тут на одну из них я упала. Моя одежда была не только мокрой, но теперь еще и в грязи. Лео протянула мне руку, я ухватилась за нее, хотела встать и тут рука соскользнула и мы с ней вместе упали в эту лужу и все хором громко засмеялись.
- Как же здо-ро-во! - кричала Ноэми и кружились под дождем, словно танцуя вальс. Вдруг сзади послышался сигнал машины, фары ослепили мне глаза и я ничего не смогла разглядеть.
Я услышала как резко остановилась машина и произошел громкий стук. Я резко встала и побежала к машине.
- Что там? Что случилось? Где Ноэми?- кричала Лео, бежавшая позади меня. С машины вышел мужчина , и побежал вперед. Я подбежала к нему и увидела лежащего на земле человека.
-Нет, нет, нет.- кричала я - этого не может быть- мои глаза наполнились слезами, когда я увидела девушку которая лежала на асфальте. С висков бежала кровь , на теле раны и синяки . Я резко побежала к ней, и положила голову на свои колени. Ее тело было холодным, я проверила пульс... Я кричала во все горло , лезы бежали по щекам и капали на ее лицо.-Ноэми!-кричала Лео.
-Что я наделал -схватившись за голову говорил себе мужчина.
-Скорая! Вызовите кто нибудь скорую! -кричала я.Мои руки были в крови от того что я гладила ее окровавленное лицо. Я не допускал мысли что вот так все кончится, что она нас покинет. НЕТ.
-Не думаю что скорая так быстро доберется сюда, она может не успеть -отвлек меня голос виновника -помогите посадить ее в машину.Мы взяли ее на руки и аккуратно посадили в машину. Мужчина сел на водительское место и машина тронулась . Мы мчались вдоль трассы, было заметно что мы ехали с большой скоростью , но я не обращала на это внимание. Моя голова и мои мысли были о Ноэми. Слезы до сих пор текли с моих глаз словно ливень, я прижала к себе ее голову, моя одежда была уже вся в крови но мне было все равно, для меня было важно что бы поскорее добраться до больницы и услышать что все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Meetings Are Not Random ><Встречи не бывают случайными >
Genç KurguУ 17 летней девушки в жизни одни везенья, у нее есть двое лучших подруг, парень который популярен в школе, но она же тихая и спокойная, в жизни все так замечательно, но вдруг случается неожиданный поворот событий, и вся жизнь этой девушки меняется...