Родители.

572 19 3
                                    

Мое утро началось отлично. Мы сегодня переезжаем в Париж. Я всегда об этом мечтала! Проснувшись и одевшись я пошла на кухню. Там уже сидели папа и мама.
-Папа, мама как же я вас люблю! - обнимая их.
-Кто то проснулся в хорошем настроении. - сказала мама.
-Не в хорошем, а в ОТЛИЧНОМ.!!
-Ну ж то оптимистка садист завтракать. - сказал папа.
Мы сели, и папа опять начал читать эту газету.
-Пап ну хватит читать эту газету!
-Диночка, я читаю только все самое важное. - сказал папа.
-Ну, что может быть важнее меня???
-Всё!
-Ну папа!
-Дина я же пошутил, кстати иди расбуди своего брата!
-Хорошо!
Я пошла в комнату брата. ОН ЕЩЁ СПАЛ!! И тут я придумала как его разбудить.
-Ааааааа, зомби нападают!!! Они уже лезут в окно!!!! - Проорала я ему на ухо.
-Гддее??????
-Ой, ты бы видел своё лицо.-начала я хохотать.
-Дина это не смешно!
-Стас, очень даже смешно.!!!
-Откуда ты узнала, что я всю ночь смотрел фильм по зомби???
-Стасик, а я не знала!!! Ты сам спалился!!!!
-Мама!! - проорала я, выбегая из комнаты.
-Тока попробуй рассказать!!! - орёт мой братец.
Вот я уже прибежала в кухню.
-Мама, а Стас всю ночь......... - начала я. Но мне закрыли рот рукой. Я обернулась увидела Стаса, который хитро улыбался
-Что, делал Стас ночью???? - спросила мама.
-Мам, я спал! - сказал Стас.
ОБМАНЩИК!!!!!!!! И тут Стас посмотрел на меня как бы взглядом говоря:ничего у тебя не получилось, Сестрёнка!
Мы покушали и начали собирать чемоданы. Все собрав, мы поехали на машине в Париж. Мы спокойно ехали, но тут выехал камаз. Папа не успел повернуть! БЕЛЫЙ СВЕТ.
Очнулась я наверно в больнице, потому что сильно пахнет лекарством. Тут заходит врач
-Мы сожилием Диана, но ваши родители погибли. ........
Одно слово и ты не можешь говорить. ПОГИБЛИ???? ПОЧЕМУ ОНИ, НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНИ. Я сильно психовала и рыдала. Слава Богу брат живой иначе я бы сошла с ума. ВСю ночь я рыдала. Мне вкололи успокоительное. Я быстро отключилась.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя