Жанр: спорт, комедия-драма.
Год выпуска: 2014 г. 21 сентября.
Режиссёр: Сусуми Мицунака.
Сезон: 1, выходит 2
Серии: 25Хината Сёё - ученик средней школы, который случайно увидел матч национального чемпионата по телевизору, после чего полюбил волейбол. Хината решил стать похожим на того популярного игрока, которого он увидел по телевизору, из за его прозвища "маленький гигант", несмотря на свой небольшой рост. Вскоре Сёё создаёт волейбольный клуб в школе, где и начинает свою практику. Из-за отсутствия участников, клуб превратился в кружок, но на последнем году средней школы в кружок вступает ещё пятеро человек, и Хината решает создать волейбольную команду, и отправиться на турнир. На турнир отправляется команда из трёх первогодок, которые ещё не полностью выучили правила волейбола, двух третьегодок, и самого Хинаты. На своём первом турнире команда проигрывает, ведь они играли против школы Китагава Дайти, которая известна своей сильной игрой и знаменитым игроком Кагеямой Тобио, который получил прозвище "король площадки". Несмотря на проигрыш, Хината показывает свой потенциал и невероятно высокие прыжки в высоту, что заинтересовали Тобио. Не собираясь принимать поражение, Сёё клянётся победить и превзойти Кагеяму Тобио. После перехода в старшую школу Карасуно Хината встречает своего давнего соперника. Первые несколько дней у них были очень напряженные отношения, но потом они нашли общий язык, и из жизнь начала быстро меняться в лучшую сторону.
******************************
Аниме классное, шикарное, превосходное, обалденное, крутое и т.д. и т.п. Советую посмотреть. Здесь и смешно, и грустно, и страшно и интересно.. Вообщем, надеюсь вам понравится))
Моя оценка: 5 баллов из 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме подборка
SonstigesВы пересмотрели множество интересных аниме и больше не можете найти классных завораживающих?. Тогда тебе сюда. Я помогу тебе подобрать аниме по вкусу и сюжету, что возможно тебе понравится. Читай, то что я подобрала для тебя и смотри их вместе со мн...