На фотографиях Рина такая же, как и в жизни. Не живая и не мертвая. Можно сказать, расплывчатая.
Пиная лужи кедами, она понимает, что жизнь её безвкусна. Что её всё, на самом деле - ничего. Что в областях реальности уже не безопасно, а удовлетворить определенные потребности – надоело.
И она уже, к слову, как бы подзаебалась терять свое сознание в осознанных вещах. Пугать людей, а так же себя.
Она забыла себя и свои интересы. Забыл, что правду любила и что когда-то плакала.
Антоним рациональности - это Рина.
Но Хорану, так сказать, плевать. Главное, что б чувствовал её. Тепло или холод – без разницы. Живой или мертвой...на это тоже плевать.
Просто главное, что б рядом была, когда это нужно.
Зависимость — слово, описывающее всю риновскую жизнь. Она не знает, к чему стремится и чего вообще хочет. Внушила, что с Найлом должна быть, а все остальное формальность какая-то.
Хоран холодный и одновременно горячий и бьёт по лицу сначала холодно, а потом горячо. Извиняется так, а Рина прощает. Ибо это Найл. Ибо это его руки странствуют под футболкой. Ибо знает, блять, как её отключить.На самом деле, Найл не хочет обидеть, он просто говорит, что думает – и это, наверное, самое жуткое и больное.
Любое неосторожное слово Найла как ножом по ребрам. Он играется. Бит создает. А Рина наслаждается этой музыкой, несмотря на результат такой болезненный.
А после день новый наступает. Когда щиплет еще больше и не затягивается нифига.
~
Полюбить Рину — это что-то сверх для Хорана, при всём желании этого больше не случится. Может быть она забавная, даже милая иногда, но Найл устал. Устал от неё и от всего прочего, что связанно с ней. Он не любит встречаться с взглядом её, смотреть на неё и разговаривать с ней, а вот ловить дыхание и целовать её губы почему-то неймется.
Он говорит: «Не люблю больше»
А после с силой толкает в кровать, нависая над девушкой.
Она плачет, а Хоран затыкает её, будто с любовью. С сожалением.
Гладит по голове, прижимает, а сам не понимает, что с каждым своим сочувствием, за которую можно увидеть надежду, убивает её ещё больше.