1. Задание

206 13 0
                                    

Магнолия - сам по себе город интересный. И не из-за живописного вида и развитой торговлей рыбой. А из-за сильнейшей и самой безбашенной гильдии Фиора - Фейри Тейл.

Каждое утро по гильдии летают стулья, столы, а то и люди; слышатся постоянные крики: «За мужика говорит его кулак!», «Заткнись, узкоглазый!», «Король мокрых труселей!», «Нацу, Грей, успокойтесь!», а потом стук одной головы об другую, и оба тела с глухим стоном падают на деревянный и уже не такой крепкий пол гильдии. Некая красноволосая особа, которая, кстати, и успокоила «оба тела», расставляет столы и стулья на их законные места, ей в этом помогает рыжий парень в элегантном черном костюме и в солидных очках. Беловолосая девушка обычно стоит за барной стойкой, протирая и так чистые стаканы и буравя взглядом синих очей волшебный народ. И мило улыбается. Одна привлекательная особа с карими глазами и волосами цвета солнца сидит перед той, жалуясь на жизнь и на хозяйку квартиры. Громила с длинными черными волосами жует столовые приборы; миниатюрная девчушка сидит рядом с ним, внимательно читая очередную книгу из огромной стопки, взятой из библиотеки. Парень с обыкновенной шубой на плечах, возле которого стоят трое людей, околачивается у доски заказов, хмыкая на тот или иной листок. Девушка с волнистыми каштановыми волосами, сидя на столу, осушает очередную бочку известной только ей смеси из алкогольных напитков.

Вот и обыкновенное утро Фейри Тейл.

- Мира-а-а! - заныла Люси, уныло глядя на доску заказов, занятую Лаксасом и Громовержцами. - Дай мне какое-нибудь задание...

Штраус, обычно хитро подмигивающая и хитро говорящая: «Я специально эти задания припасла», в этот раз нахмурилась и грустно покачала головой:

- Сегодня заказы принимала Лисанна... А не я.

Хартфилия тяжко вздохнула и повернулась, чтобы посмотреть как Эрза успокаивает разбушевавшихся не на шутку Нацу и Грея. Джувия глупо улыбалась, приговаривая: «Грей-сама - лучший!» Леви, как обычно, читала, сидя на своем месте, а вот Гажила рядом не наблюдалось, как и погрызенных столовых приборов, что было удивительно.

В ту же секунду у доски заказов послышалось яростное:

- А ну отойди, тварь! Мне деньги на железки нужны, блин! - Эта красноречивая просьба была адресована явно Лаксасу, который в ответ только фыркнул своим обычным тоном:

- А тебе бы пожрать только.

Рэдфокс в ответ, сколдовав Стальной Кулак Железного Дракона, ударил Дреяра в лицо, вызвав негодующий возглас Фрида и Эвергрин. Быстро сорвав первый попавшийся листок и кинув того на пол, Гажил принял боевую стойку, зная, что Лаксас полезет отвечать тем же. Вот только не получится, - торжествующе подумал железный драконоубийца.

Дреяр, пошатнувшийся секундою назад, твердо стал на ноги, утирая рукавом фиолетовой рубашки лоб, пострадавший от удара Рэдфокса. Черноволосый стоял, уже продумывая план защиты от всевозможных нападений со стороны Лаксаса. Дреяр, кинув мимолетный взгляд на листок, лежавший на полу уже добрые полминуты, презрительно усмехнулся. Чудесное задание выбрал этот дубина, ничего не скажешь. Теперь главное - не появляться в гильдии на сегодня.

Именно поэтому, позвав негодующих Громовержцев, Лаксас пообещал Гажилу, что отомстит и вышел с гильдии, оставив того стоять в недоумении.

Fairy Tail (Хвост Феи, Фейри Тейл): Чего?..Место, где живут истории. Откройте их для себя