- Ну и до чего вы ее довели, а, твари?! - прогорланила Хартфилия, пытаясь вломаться в лазарет, где лежала Эрза. - И это - сильнейшая гильдия Фиора, вашу машу! Ведь мы ж заботимся о своих друзьях!
Нацу попятился, настороженно глядя на злющую Люси. Еще немного, и он сбежит к себе домой дописывать роман, ибо в этом дурдоме его психика... как бы выразиться поточнее... превращается в раздробленную психику. Точно. Как-то так.
- Заткнись уже, звездатая! - Леви треснула Люси по голове. Гажил предпочел тихо смыться, узрев, что златовласая начинает злиться. А это значит, что уже скоро от гильдии ничего не останется. - Бесишь.
- Слышь, плоскодонка. - Джувия сняла пальто и шапку, оставаясь в синем, как и её волосы, купальнике. Фуллбастер тихо свалил за угол, дабы понаблюдать за Джувией-сама. - Нарываешься, да?
- Д-дев-вочки... - Нацу выставил руки вперед. - Полегче...
- БАБЫ ХРЕНОВЫ! - Эвергрин вылетела из-за угла и, аки лебедя, замахала руками, болея то за одну, то за другую, то за третью. - ЛЮСИ - БАБА! - выдала она, глядя, как Хартфилия колотит всех подряд.
Эльфман проворчал что-то нечленораздельное и, подойдя к Эвер, треснул ту по русой головушке.
- Слышь, не по-бабски это! - возмущенно крикнула она, хотея напасть на Штрауса, но, увы, её хотению не суждено сбыться - рост у него не маленький, и пепельновласому не составляло труда удерживать девушку, сейчас напоминающую Мишель со своими растрепанными от избытка чувств волосами, на месте.
А тем временем в лазарете Эрза тихо икала от шока. Что, вать машу, происходит? И как она здесь очутилась? И снова-таки, ЧТО ПРОИСХОДИТ?! И почему это происходит?!
- СЛЫШЬ, МЕЛКАЯ, СОВСЕМ БОРЗАЯ, ДА?! - послышался ор Люси, а затем последовал громкий грохот.
Да они похлеще Грея и Гажила дерутся, мать их!
Эрза уселась на кровати, устало потирая переносицу. Из-за чего девушки так рассорились, что даже Гажил и Нацу их боятся? Да что там они: сама Титания немного побаивается этих четверых.Эвергрин, с несвойственным ей растрепанным, помятым видом, вовсю горланит про баб. Люси, совершенно не заботясь о том, что её юбка может задраться, размахивает ногами и кулаками вовсю, показывая свою готовность к битве. Леви, которая обычно тихо-мирно сидит и читает, сейчас готова вырвать все волосы Джувии, что сейчас в купальнике, вместо завсегдашней шубы. Нет, тут определенно че-то случилось.
Скарлет шлепнулась на кровать, вспоминая, как она здесь оказалась. Ах да, точно.
- А ну заткнулись, звездато-бабско-болотно-плоские пигалицы! - послышался яростный вопль Полюшки, который заставил Эрзу подскочить и испуганно уставиться на дверь.
До-о... А испугаться было чего: во-первых, стены ходуном заходили, а во-вторых, все за дверью замолкли, и почему-то создавалось впечатление, что там все померли. И могут оказаться в лазарете, где сейчас лежит она, Эрза! А почти случится потом, так и подумать страшно.
"Ладно, Скарлет, соберись..." - вздохнула Титания, вновь ложась на кровать и надеясь поспать, но, увы и ах, дверь резко распахнулась и вошла злая до чертиков Полюшка-сан. Одного вида целительницы хватило, чтобы уже открыть под собой фабрику кирпичей, но Эрза на то и Эрза, что никогда не являлась открывателем данной фабрики.
- Полюшка-сан, скажите, что происходит? - таки решилась спросить Скарлет давно мучивший ее вопрос. - Почему все словно с цепи сорвались?
Целительница, помешивая что-то в небольшой миске, медленно обернулась. По её виду можно было сказать, что она думает как подобрать слова для ответа.
И это немного напугало Эрзу. Обычно суровая, жесткая, нелюбящая людей Полюшка отвечала не задумываясь, не беспокоясь о том, как грубо прозвучал ее ответ.- Да фигня полная там происходит, - таки не придумав ничего, ляпнула розоволосая, но, увидев упрямый взгляд Титании на себе, поняла, что она не отвертится. - В общем, по неизвестной мне причине, некоторые хвостатые поменялись характерами. Не поменялась ты, я, Макарыч, Лаки, Макс, Варенн, Джет, Дрой и еще пару людей. А вот дабы снять проклятие, будем называть это так, нужно, чтобы те, на кого оно пало, признались в любви, не побоюсь этого слова, любимому человеку. И надо, чтоб это было искренне, и... - Эрза, непонятливо уставившись на Полюшку, пыталась переварить всю полученную информацию. Целительница, заметив это, плюнула на благородные речи и сказала весь абзац одним понятным предложением на нормальном языке: - Короче, надо, чтобы появились парочки.
- А самим снять заклятие никак? - поинтересовалась Эрза. Быть одной-одинешенькой, когда остальные воспитывают детишек, ей совсем не хотелось, хоть она и понимала, что так лучше для друзей.
- Никак, никак. Мы можем только подтолкнуть их.
- Вот блин."Жизнь - пустота", - философски изрекла аловолосая, плюхаясь на многострадальную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail (Хвост Феи, Фейри Тейл): Чего?..
FanficОднажды в небезызвестной гильдии Фейри Тейл произошёл один странный случай. И вроде бы не впервой, но не везде увидишь тихоню Нацу, пишущего роман; сражающихся Люси, Леви, Джувию и Эвергрин; не пьющую Кану; одетого Грея; читающего Гажила. Эдолас? Не...