Новая школа

614 26 15
                                    

Я проснулась от звона будильника, посмотрела на часы 7:00. Я нехотя потопала в ванну, после водных процедур пошла одеваться. Я долго думала, что надеть и остановила свой выбор на черных коротких шортах и белой футболке в черный горошек без плечь. Потом пошла на кухню там тетя готовила оладушки. Мммм... как вкусно пахнет!!!
- Дорогая, ты уже встала? Моладец! Садись кушать!
После завтрака я.сделала легкй макеяжь, одела свои летние сапоги до колена, взяла сумку с документами и пошла в школу.
Моя новая новая школа называется Свит Аморис, она находится через парк от моего дома. Вообще это не плохая школа, судя по отзывам в интернете. Ну посмотрим. Я вошла в школу и тутже я встретилась с деректрисой.
- Здравствуй, ты наверное новенькая. Советую тебе отправиться к Натаниэль, старосте школы и отдать ему свои документы. Если я не ошибаюсь, он должен быть в учительской.
- Хорошо, спасибо мадам.
Я решила сразу отправиться к Натаниэлю. После долгого блуждания по школе, я наконец то нашла учительскую. Там стоял симпатичный блондинистый парень и рылся в бумагах.
- Эм... Здравствуйте, я ищу старосту класса. Вы не знаете, где он?
Парень поднял на меня глаза.
- Здавствуй, Натаниэль - это я. Чем могу помочь?
- Деректор попросила узнать, все ли впорядке с моими документами для перевода?
- Аааа... ты новенькая, да я сейчас посмотрю.
Он отвернулся и стал рыться в кипах бумаги.
- Знаешь, на самом деле тут недостает документа с подписью твойх родителей и еще тебе нужно сделать фотографию и сдать 25 долларов на школьные нужды.
- Ты уверен? Мне кажется я все сдала.
-Ну, если ты так уверена, я могу еще раз посмотреть. Позаботься пока о деньгах и фотографии.
-Ок.
Я вышла из учительской и тут услышала знакомый голос.
- Джессика, привет! Я так рад тебя видеть!!!
Я обернулась, это был Кен! Опяяяять ну почему. Где я так согрешила, что этот придурок таскаптся за мной повсюду!
- Кен, каго... ?
- Джесс, ты говоришь, как-будто не рада. Я как узнал, что ты переезжаешь тутже попросил своих родителей переехать сюда!!
Он говорил это с такими горящими глазами, что мне стало даже жаль его посылать сами знаете куда. Поэтому я просто сказала
-Эм... да здорово, но у меня еще куча дел... не хочу откладывать в долгий ящик! Так-что пока!
Я пулей вылетела из школы. Во дворе я увидела парня с красными волосами. Он был одет в черные джинсы красную футболку, поверх которой была надета черная кожаная куртка. "Ничего так..." подумала я и решила подойти к нему.
- Привет, я новенькая.
- И что дальше? - грубовато ответил он.
- Ты всегда такой любезный?
- Особенно с новенькими. Меня зовут Кастиэль.
- Приятно познакомиться, я Джес.
- Ага, мне тож.
Я вышла со двора и направилась к магазину "Базар" по расказам тети там должно было быть фотоателье.
Я сделала фотографию и направилась обратно в школу.
Войдя в здание я увидела Натаниэля.
- Здравствуй Джессика, к сожалению мы не можем принять тебя в нашу школу. - У меня аж сердце замерло, но потом подумала, что это шутка и спросила
- Ты шутишь?- а тот в ответ.
- Ха ты меня раскусила!
- Уф... ты меня напугал.
- Прости, в следующий раз постараюсь придумать что нибуть по лучше.
- Эм... а что на счет моих документов?
- Извини, я еще не проверил.
"Времени проверить нет, а дебильные шутки придумывать- эсть, мдааа..." - мысли.
Тут ко мне подошли три девки, видно местная элита.
- Ты новенькая, да?- сказала "ролтон". Видимо их главарь.
- да, приве...
- Ну в этом году нам с новенькими повезло. Да девочки? Ахаха.
Они задели меня проходя мимо. Тупые фифочки, слишком много о себе думующие. С такими лучше не общаться. Я решила пойти во двор. Там был тот красноволосый красавчик.
- Опять ты?
Я хотела возразить, но тут мое  внимание привлек ртсунок на его футболке.
- Че уставилась? Я вкурсе, что я неотразим, но все таки не надо так пялиться.- сказал он с самодовольной ухмылкой. Но я пропустила его слова ми ми о ушей.
-Кажется твоя футболка мне что-то напоминает.
- И чтоже? Татуировку на попе твоей куклы барби?
- Хаха, очень смешно. Это название рок группы.
- Вау.. наша новенькая знает группу Winged Skull!
- Люблю послушать рок время от времени.
- Круто, не многие девченки могут назвать хотябы одну рок группу.
Он посмотрел на меня уважающе.
Я непринужденно улыбнулась и пошла в школу. Я зашла в учительскую, там был Нат.
- Ты не сказал, нашлись ли мои документы?
- Да, прости, твой листок и правда затерялся среди других. Вот твое досье.
-спс.
Я вышла из учительской и сразу встретила деректрису.
- Вы заполнели свое досье?
-Да.
- Документы нужно сдавать в скрепленном виде. Найдите хотябы скрепку.
Я пошла в класс, в надежде, что кто-нибудь мог оставить скепку на парте. И мои надежды оправдались, на одной из парт лежал так необходимый мне предмет. Я со скрепленным досье отправилась к директрисе.
-Вы дополнили свое досье? Хорошо, давайте его сюда. И кстати, уроки на сегодня закончены, вы можите идти домой.
- Хорошо, досвидания.
Я уже собралась идти, как сзади услышала голос.
- Эй новенькая, ты еще здесь? Пошли покажу одно клевое местечко.
- Ну.. ок.
Я пошла за ним. Мы поднялись на крышу школы, Кас сказал, что вход сюда запрещен, а ключи он украл из учительской.
"Надеюсь, никто из учителей об этом не узнает" - мысли.
Время уже было к закату. Неужели я так долго в школе просидела?! Надо поторопиться домой, а то тетя будет волноваться. Я уже собралась уходить, как Кас схватил меня за руку и притянул к себе.
- Ты куда собралась?- спроси он сладким голоском.
- Мне домой пора.- сказала я и попыталась вырваться из объятий, но он сильнее прижал меня к себе.
- Кас, отпусти.
- Неа, хотя... если выполнил одну мою просьбу, так и быть отпущу.
- Какую просьбу?- спросила я с ноткой недоверия.
- Поцелуй меня. - сказал Кастиэль с довольной улыбкой. Он все еще держал меня.
- А ты не прифигел?!- прикрикула я и снова попыталась вырваться, но парень оказался сильнее и сильным рывком притянув меня к себе вцепился в мои губы. Я от неожиданности потеряла контроль над ситуацией и оказолась во власти Кастиэля. Тут я почувствовала как его рука плезла мне под футболку. Ко мне тут же  вернулся разум и я оттолкнула парня и дала ему звонкую пощечину.
- За что?! - спросил Кас, держась за щеку. У него был недоумевающий вид.
- Мозгами пораскинь, может и допрешь! Крикула я и побежала домой. По щекам катились слезы.
  Когда я зашла в дом, то никого не обнаружила, а на столике в гостинной обнаружила записку:
"Дорогая, я уехола в командировку по работе. Вернусь через пару месяцев. Я оставила кредитку, я буду перечеслять тебе по 700$ в неделю, надеюсь тебе хватит.
       Люблю!"
************************************
Ребят, пишу впервые, поэтому прошу строго не судить. Если будут какие-нибудь предложения или замечания, пишите в кометарии.
                                        Ваша Настя:) 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя