2глава

2 0 0
                                    

Поставив Байк на стоянку,я направилась к школе,где у входа на меня накинулась Леська.
-привет родная.-поздоровадась я с ней.-Что случилось?-спросила я у неё, по ней было видно что она хотела что-то сказать.
-в нашем классе новенький ,он т..-тут прозвенел звонок и я сказала -пошли,сама его увижу.
Захожу я значит в класс.А новенький оказывается бессмертный.Ладно,не буду портить ему настроение,сяду за последнюю.
В классе нас 11 человек,прикольно да?11 класс и 11 человек.Как везде заведено на 1-2-ых партах сидят ботаники,на 3-4 те кто делают вид что учатся и на 5 сидят красивые парни, которые редко ходят на уроки и совсем не учатся,но им все сходит с рук.(я сижу на 3) А да,ещё наша блондиночка Света(накаченные губы,грудь3-его размера,любимый цвет :розовый.Встречается с популярным парнем в школе -Джексоном(Женя).Но все знают что он её использует, да и она тоже знает, но ради репутации делает вид что ничего не слышет и не видет,когда ей говорят и показывают его фотки с другими бабами.
Села я за последнюю парту,возле окна,а Леся села с новеньким.
-Стив,будет добры, представтесь вашему классу.-Стив встал из-за парты встал возле доски.
-меня зовут Стивенсон,для друзей Стив,переехал неделю назад,увлекаюсь боксом,все хватит.-спасибо Келсон,присядте.-сказала учительница.
-Нет-остановился Стив перед тем как сесть и посмотрел на меня.-Ещё мне понравилась та малышка.-сев за парту,он подмигнул мне .
-Нет,ну ты правда бессмертный-пробубнила я себе под нос.

-кхм,кхм.Можно войти, да?-сказала Света учителю.И направилась ко мне.
Учительница лишь просверлила её взглядом.
-Милочка,будь добра уйти с моего места.-с уверенным тоном ,приказала мне она,думая что я действительно встану.
-где тут написано что оно твоё?-ответила ей я.
-Тут всегда я сижу!-повысив голос сказала она.
-Молчи,жертва пьяной акушерки.-ответила я.
-да ты как посмела мразь!-ударив меня по щеке ,злобно сказала она-бегом встала, и ушла!и на глаза лучше не попадайся.
Я улыбнулась ей в лицом посмотрел на неё а-ля"тебе пизд...ц,беги.
-я..я..эм..яя не хотела,я не знаю как это вышла.-заикаясь говорила она.
И резко рванула с кабинета,я хотела по бежать за ней ,но врезалась в новенького.
-Отошёл пока я добрая-сказала резко я ему в глаза.
-ты ещё можешь быть злым,малыш?-ответил он улыбаясь.
-малышь у тебя в штанах,отойди.
-ха,а ты че проверяла?-ответил он.
-чё тут проверять и так все видно.
-хазхах.-рассмеялся он, я хотела уже убежать, но он схватил меня:
-не надо.-сказал он.
-что?!не надо!?Она завтра протез пойдет для зубов делать.-сказала я
Он закинул меня на плече и ушёл со мной с кабинета.
-ты придурок??нет ну ты правда придурок.-ответила я сама на свой вопрос.-отпусти!! По-хорошему отпусти!!-говорила я.Хмм, а он сильный.
-успокоишься я отпущу.
-я спокойна!! Куда мы идём?точнее куда ты меня несешь?-сказала я сбавив тон.
-в кафе сходим.-ответил он.
-нет ,ну ты правда бессмертный.-пробубнила я.
-что?-ответил он.
-ты глухой бессмертный!у нас ещё 4 урока.Какое каафе??-ответила я .
-ничего страшного,прогуляем два урока, я скажу у медика был,ну а ты скажешь протекала там или че.-сказал он засмеявшись.
-оххх-ты идиот.
Дальше мы шли молча,точнее я висела ,а он нес.
-садись.-сказал он.И я села за столик.к нам сразу же подошла официантка.
-мне картошку фри,колу.А моей. "Подруге"..что ты хочешь?
- молочный коктейль.-ответила я и она ушла.
-такс,и зачем ты меня сюда принёс?уже спокойно говорила я.
-подружиться- улыбнулся он.Ааа какая клевая улыбка.
-серьёзно подружиться?из-за этого завтра моя мама школу навестит!-злобно сказала я .
Ахах-смеялся он.-нет ,просто подружится😉 у нам одинаковые хобби и ты мне понравилась.-ответил мило он.
-ха,ха, с чего ты взял что одинаковые хобби?.
-пикачу-усмехнувшись ответил он.
-от куда?ты знаешь??- больше удивленно спросила я.Меня так на тренировках называют..Я как то хорошо выпила и ИИ..там долгая история.
-я с тобой теперь буду.Мы будем вместе заниматься, про тебя много веселого рассказывали.-почти смеясь говорил он.
-чеерт,только не кому не говори.-умоляющим взглядом сказала я .
-хах,хорошо.-мило улыбнулся он.А мы подружимся с ним)
-Расскажи о себе?-спросила я у него.
-меня зовут Стив Келсон,мне 18 лет,занимаюсь боксом, живу с родителями,у них свой бизнес,весёлый,сексуальный и очееньь....-так хватит пожалуй-перебила смеясь его я и мя вместе посмеялись.
-на уроки идём?-спросил он.
-я не хочу,я домой-ответила я .
-а я в школу,давай подвезу?
-я сама доеду-улыбнулась я и встала из за стола.
-а ну да,точно,я забыл.-почесал затылок сказал он мне.
-что ?ты и это знаешь?-офигевая сказала я .
-да-сказал он.
-блин, нуу это...-и он перебил меня.
-никому-сказал он ,застегивая рот на замок и выкинул ключик.
-ахаха,пока-сказала я и вышла и направилась к стоянке.
****
-Ма,я дома.
Кинув рюкзак на диван ,пошла на кухню.
-о нет...Схватившись за голову произнесла я .
На кухне сидела мама с тетей Аней Это её лучшая подруга .У неё есть дочь..Она так меня бесиитт.И ради мамы мне придётся провести с ней день.Это как побывать в аду......

Новая глава завтра

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 08, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Нет Пути Назад..Where stories live. Discover now