Это средняя школа, средняя школа Бейкон Хиллс Хай. Тут нет дружбы и равенства, нет искренности и нежности. Дети этого поколения слишком жестоки, и порой забывают, что они все из одного и того же теста. Здесь есть те, кто может растоптать тебя, и есть те, кто попросту окажется рядом. Именно последние, обычно, становятся твоими друзьями. Ненависть и зависть сближают. Это средняя школа — здесь нет никакой романтики.
Эрика Рейес — девочка с эпилепсией и слезами застывшими в уголках глаз. Она никогда не знала, как выглядит во время приступа, пока кто-то не снял её на видео. У неё начинался приступ прямо за столом и все смеялись.
Она помнит, как недавно рассказала этот почти забытый всеми случай ему, глупому мальчишке, в которого до сих пор влюбленна. Она помнит: едкая горечь на языке и резко защипало глаза.
Никакой романтики.
Каждое утро она высыпает на дрожащую ладонь несколько белых капсул и не задумываясь заталкивает их в рот, морщась от горького вкуса. Так, вдох, ещё один, выдох. Каждый день — будто выступление на сцене. На неё все смотрят, а она играет свою роль девочки со взглядом волчицы. Искусанные губы теперь так ярко накрашены, что застывшие капельки крови на них почти не заметны. Высокий каблук, по-кошачьи плавная походка, открытая вырезом блузки область декольте. Она правда старается. Всё что придумали для сердец — находится ниже колен, но смотря на неё — взгляд, ниже краёв задравшегося платьица, не опускается. Все смотрят на Эрику, как на красивую куклу, не больше. Юбка настолько вызывающе обтягивает бёдра, что никому и в голову не придёт задуматься, почему эта девочка выглядит так.
Например, вряд ли кто-то знает, что кожаная куртка с длинными рукавами, вовсе не часть образа, а удобное средство скрывать исполосованные запястья.
Они говорят, ей не хватает внимания. Они говорят это у неё за спиной и пожирают глазами. Да, не хватает. Она идёт по школьному коридору, красиво покачивая бёдрами, откинув золотистые пряди назад, смотрит в ответ на голодные взгляды со стороны с холодной гордостью, словно говоря — «Да, всё правильно, это я». Но на самом деле, под маской уверенной обольстительницы скрывается напуганная девочка, с растерянным взглядом, ищущая в толпе «зрителей» его. А он...
Он проскальзывает взглядом по её лицу, и смотрит исключительно в глаза. Она думает, что он боится посмотреть куда-то ещё, и выдать свою заинтересованность. Он думает, что раньше ей куда больше шли растянутые нелепые свитера и золотистый пучок волос, неаккуратно собранный в хвост, чем эта идеальная укладка, словно она готовилась к показу мод, а не к тесту по экономике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средняя школа и никакой романтики
FanfictionОн проскальзывает взглядом по её лицу, и смотрит исключительно в глаза. Она думает, что он боится посмотреть куда-то ещё, и выдать свою заинтересованность. Он думает, что раньше ей куда больше шли растянутые нелепые свитера и золотистый пучок волос...