Я СОБИРАЮСЬ СТАТЬ СИЛЬНЕЕ

9.2K 361 12
                                    

Когда я ушла из гильдии , я пошла к своему брату Зерефу.
-Привет братишка , помоги мне стать сильнее.
-Конечно завтра в 07:16 жду тебя на нашей поляне.
-Окей.
Я пошла в дом брата и легла спать.
Проснувшись от пения птиц , я решила пойти на поляну тренироваться. Одевшись в полностью черный костюм я пошла на поляну там уже ждал Зереф.
-Я готова довай начнем.
-Тренировать тебя будут твои духи.
-Ладно.
-Если что они все знают , все про твою силу , постарайся.
-Ладно.
Я вызвала Водолея и начала тренировку ...
Все эти 3 месяца были трудные тренировки , и вот я готова встретиться с Жераром.
-Спасибо тебе за все брат я пойду домой в гильдию.
-Конечно , до встречи.
-Пока.
Я наконец пошла в Магнолию.
А кстати у меня за эти месяцы отрасли волосы и появилась серебряная прядка на волосах , теперь я одеваюсь по другому сейчас я одета в галактические легенсы и топик с длинными рукавами и теперь я хожу босиком и мне нечего не страшно , волосы теперь не заплитаю ну как сказать только если на тренировку или в бою.
Когда я зашла в гильдию все были какие-то грустные у всех была черная аура.
-Ну что не ждали ребята.
И как я сказала все резко обернулись , видели бы вы какие у них лица. Я начала смеяться.
-Что с вами такое вы же всегда такие веселые , а сейчас что ?
Мирочка пожалуйста поставь печать.
-Да конечно.
Сказала она со слезами на глазах.
-Ну не плачь я же здесь.
-Ладно не буду....

Хвост Феи : Люси Галактичекий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя