Я проснулась и уже на часах было 8:25 . Нет мне нельзя было больше опаздовать! Директор ведь сказал:,,Три опоздания подряд звоню родителям!!!"
Я быстрей пошла в школу
(В школе)
- Привет,Маринетт!
- Привет ,Аль - грустно сказала я
-Что ты грустишь?Из за опоздания,верно?!
-Да- с тяжёлым вздохом сказала я
- тебе никогда из за этого не чего не делают
- Я знаю , но директор просто озверел! И сказал ,, Если ты опоздаешь три раза подряд, то я позвоню родителям"
-Ладно Маринетт, ты держись , а мне пора идти . до завтра!
-Пока:(
Я сидела делала уроки и слышу , что ко мне кто поднимается
-Маринетт !!!!
Я узнала голос , это был папа
- Да, пап!
Он уже был в моей комнате
- Мне только что позвонил директор школы , ты не хочешь мне ничего рассказать ?!?
- Ну......Я.......эм....опоздала три раза и все
- Интересно, почему !?!
- Ну ты ведь знаешь сколько нам задают , вот я и поздно спать ложусь
- А почему кроме тебя никто не опаздывает?!?!?!или вам по разному задают ?!??тебя могут отчислить !!!!
- Все хватит !!! Отдайка мне значок лучшего папочки!!!!!!! Ты его не заслуживаешь !!!!!!!
Я развернулась и ушла
FlashBack у Бражника
- Какой грустный отец , а ведь так любит свое глупое дитя !
Лети мой маленький акума ! Сделай его счастливым!
Pov отец
- Так может она и оценки от меня скрывает !
Я залез в ее дневник , и вижу одни замечания ! Она за три месяца опоздала 50 раз!!!!!!!
-Привет , я Бражник ! Отныне ты будешь лучшем папочкой . с помощью дневника ты сможешь сделать армию родителей и перевоспитать всех детей !А взамен ты мне кое что принесешь !
- Отлично!!!
Pov лучшей папочка
- Все я сделал хорошую армию , теперь в школу ( это было на следующий день)
(В школе )
Pov Маринетт
Вдруг в дверь резко заходит какой-то чудик . В руках у него был мой дневник ! Это же мой ПАПА!!!!!!!
- Дети бегите домой живо !!!!!!!!!!!!!!
Мы проскальзывали мимо отца
В коридоре где никого не было я перевоплотилась
Когда я пришла в класс папа был все еще там .
Но еще там уже был кот нуар
Мы хотели перехитрить ,,папочку'' , но у нас не получалось. Оказывается он был не только хорошим папочкой , но и очень хитрым !
Вообще я не смогла победить и взела ,, Супер шанс "
Мне выпал дневник . до меня дошло зачем он . конечно чтобы подменить на тот , что у папы . я попросила Кота и он запросто сменил их
Я сломала дневник и исцелила акуму .
Все было хорошо я померилась с папой и отдала ему значок
Только он заслуживает значок лучшего папочки .
До скорой встречи ,пока;)