От лица Калины:
Калина:Человек.
Аня:Чо.
Калина:Мне шкучна.
Аня:И?
Калина:И я буду паркурить !
Аня:Я тож с тобой!
Я сделала колесо потом Аня.Калина:Можешь так?
Я кувыркнулась в перед на ногах.... Надеюсь вы меня поняли.
Затем Аня тоже.Калина:Мастерски!
Аня:Бич! Маза фака!
Тем временем у Диппера и Мейбл.
Мейбл:Ох мне скучна.
Диппер начал что-то читать.
Диппер:Иди поспи.
Мейбл:Но я не хочу спать. А что ты читаешь?
Диппер:2-ой дневник.
Мейбл:А там есть зелье от скуки оно бы мне пригодилось .
Диппер:Не уверен.
Тут кричит Стэнли.Стэнли:Дееееееееети у меня для вас хорошея нооовоость!!
Мы все быстро спустились в низ.Мейбл:Что случилось?
Стэнли:Мы едем на пляж!!!!!!
Дети:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!
Калина:Бежим собирать вещи.
Аня:Еее!
После того как вещи собрали:Калина,Аня,Диппер,Мейбл,Пухля,Пару жучков и Стэнли мы загрузили их в тачку которую сваровали не давно и поехали на пляж.
И зачем я писала это таким почерком......В поездке.
Калина:Мы едем едем едем мы едем далеко! Лучше музыку послушаю.
Аня:Я тож.
Мы с Аней по дороге слушали музыку а Диппера и Мейбл в окно смотрели. Когда приехали на пляж мы разложились на половину на солнце на половину в теньке. Покушали и пошли плавать так и несколько часов мы там просидели а иногда играли в волейбол. Затем мы поехали домой после такого отдыха все пришли у старыми и всем было очень жарко. Но скоро вечер я села рисовать а Аня сидела в вк и пила гозировку. Когда я закончила ри совать нам с Аней стало скучно и мы пошли к близнецам где поиграли в бутылочку и разошлись.А теперь как мы играли в бутылочку :))
Бутылочка покрутилась в сторону Диппера.
Диппер:Хм крутим .
Теперь в сторону Ани.Аня:Мне уже страшно..
Диппер:Иди........... Поцелуй Пухлю!
Аня:Ээээм ок. Э Мейбл можно одолжить не на долго.
Мейбл:Канечно бери.
Она поцеловала свинку! Затем покрутила бутылку. Она покрутилась на Диппера.Аня:Сейчас будет меееесть! Иди и.... Понюхай тапки Стэнли.
Диппер:О Господи ну ну ладно щас! Он это сделал. И крутил бутылку. Которая покрутилась на меня да...
Калина:Мне пара бежать!
Диппер:Скажи Мейбл свой главный секрет.
Калина:Ну если Мейбл то окей.
Так да я сказала и это быллллл... нам пора спать....и мы разошлись...Ииии так я знаю что вы ждали этого момента когда выйдет восьмая часть историии и я решила что
ЧЕГО НУЖНО БООООЛЬШЕ:
1)ЮМОРА
2)ВТОРОСТЕПЕННОСТИ
3)МЕНЯ И ДИППЕРА
4) ЛЮБВИ
5)БИЛЛА
драмы тут не будет
6)ПРИКЛЮЧЕНИИИЙ!ЕЕЕЙ!
7) СЕРЬЁЗНОСТИИ Я НЕ БУДУ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЮЮ ЧАСТЬ ПОКА ВЫ НЕ ВЫБЕРЕТЕ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ. ВСО.