- Амелия? Ты идешь в школу? - послышался голос миссис Строн.
- Да. - ответила грубо девушка и выпила кофе до последней капли.- Сегодня главное задание - победить жажду. Или я успею поесть?
- Кровь в холодильнике. Придется тебе вновь поиграть глазками перед глав-врачом. Запасы кончаются.
- Следи, что бы твой жалкий хирург не принимал вербену или я вырву хребет вам обоим.
Мисис Строн тяжело сглотнула, а девушка налила кровь в стакан. Только она хотела сделать глоток, как в нос ударил новый запах, неизведанный.
- У нас новые люди в городе.
- Не ешь их в первый же день. - серьезно сказала мисис Строн и начала выдавливать оставшуюся кровь в прозрачный стакан.
- Не могу обещать. - хмыкнула Амелия и взяв стакан в руки, вышла на крыльцо, поздороваться с новым соседом.
- Здравствуйте, новичок! - крикнула она парню и сделала глоток.
- Виноградовый сок по утрам? Оригинально. - улыбнулся он и повернулся к Амел.
- Что поделать. Я Амелия, но можете звать меня Мэл.
- Я Дарси, а давно ты здесь живешь?
- Уже очень давно. - Мэл сделала еще пару больших глотков и стакан опустел, оставив лишь следы ее завтрака.
- Добро пожаловать, Дарси. - улыбнулась она и исчезла, будто и не стояла пару секунд на крыльце этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненасытная, страдающая, мертвая
ParanormalМаленький городок недалеко от Чикаго, Мисталк. Богат историей. Но приехав туда, единственное чего ты захочешь - умереть.