Девушка шла по коридору, лишь каблуки прорезали тишину. Снова школа. Мэл уже сбилась со счета, всегда новенькая старшеклассница на протяжении 202 лет. Сладкий парфюм ударил в ноздри, кто то стоял сзади. Белоснежные зубы засверкали в свете тусклой лампы, своей хищностью и опаснастью.
- Не хорошо опаздывать, тем более новеньким. - сказал учитель математики мистер Ворман.
- Простите, я исправлюсь - сказала с насмешкой Амел.
Учитель повернулся назад, думая, что сзади кто то есть, но обернувшись, не увидел той новой девочки. Мужчину окутал страх и он мгновенно достал таблетки с вербеной, однако так и не успел кинуть их в рот. Амелия оказалась сзади и резко развернув учителя, схватила его за горло и подняла так, что ноги мистера Вормана еле касались пола.
- Вербена? Только защищает она не от всех вампиров - улыбнулась Амелия и ее глаза стали красными, а зубы стали острее. Девушка вонзила клыки в шею мужчины и начала жадно пить кровь. Кровь чуток обожгла сначала, видимо вербену он начал принимать только вчера, но потом жар потек по телу и Мэл почувствовала, будто жизнь возвращается к ней. Девушка отпрянула и посмотрела учителю в глаза.
- Спасибо. А теперь иди в медпункт, скажи, что упал на острые перила у себя на крыльце. Забудь, что видел меня. - зрачки заиграли в глазах мистера Вормана. Внушение подействовало. Он взялся за шею.
- Здравствуйте, меня зовут мистер Ворман. Вы новенькая?
- Да - улыбнулась Амел.
- У вас помада потекла - он указал на струю крови, которая потекла с уголка губ.
- Спасибо. До свиданья.
Девушка вытерла кровь и учитель ушел. Перед ней появилась сестра. Мария. Она осуждающе смотрела на Мэл.
- Не нужно, ты же знаешь, что мне плевать. - пожала плечами Амел.
- Мэл, пора включить эмоции. Прошло 80 лет, сколько можно?
- Я больше никогда не буду чувствовать той боли. Ясно?
- Смотри, эмоции пытаются вернуться.
- Иди к черту, Мария.
- Ты врунишка. Ты врешь самой себе.
- Мне плевать - выплюнула эти слова Амелия и ушла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненасытная, страдающая, мертвая
ÜbernatürlichesМаленький городок недалеко от Чикаго, Мисталк. Богат историей. Но приехав туда, единственное чего ты захочешь - умереть.