День 1
Птн, 6 марта
2020 года
Нью-Йорк, США
Клуб "Ночная Бабочка"
Эх, пятница. Любимый день недели для наркоманов, алкоголиков и трудоголиков. Пятница особенный день недели. А особенное оно чем? Особенное оно, в этот день недели, в клубе "Ночная Бабочка", крутая "тусня"Здесь и отрывается наш герой - Нэйтон Хадсон! Хадсон работает курьером в дешевой компании "Shut up and take this sh*t.co". В клубе он набрал столько алкоголя, что сам не может проснуться, но эти ядовитые соблазнительные напитки не помешало ему остановиться.
Его рвало. С этой рвотой он точно покрыл весь унитаз.
-Черт, сколько тик-так? - поднял руку и посмотрел сколько там "тик-так"
-3:57?! Какого хрена! Пора отправиться к конуре.
Вышел из туалета, прошел мимо охранииков и вышел он из клуба. По дороге домой, он увидел круглосуточный магазин "24 hour". Купил пару сигарет, шоколадный батончик и чипсу "Lay's". Ел свой батончик, чипсу. Батончик он уже съел и начал есть свои чипсы. Чипсы были со вкусом бекона. Когда съел всю чипсу, он ради прикола надел пакет и говорит:
-Какого черта! Там Солнце! Блин, я космонавт!
Люди смотрели на него как дебила или на наркомана. Так оно и есть. Через пару минут он начал задыхаться.
-Вот срань, нету кислого, кислинки, кис... короче, б*&^ь, воздуха!
Он бегал как конь, туда-сюда. Бегая туда-сюда, он подошел к шоссе, слышались гул машин. В галлюцинациях вместо гула, слышались тишина и красота Вселенной. Как только услышались писканье шин машин, его переехала та машина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космонавт
ЮморНаркоман и алкоголик Нэйтон Хадсон стал космонавтом. То есть, в кавычках космонавтом. Приятного чтения!