Картинка сверху ,так выглядил Генри
*******
-Ира вставай!Вставай-Еще 5 минут...
-Я сейчас принесу стакан с холодной водой и оболью тебя ею!
-Все я встала
-Умничка
Так меня будил Генри. Честное слово умеет будить и запугивать! Я пошла в ванну,пока Генри переодевался. После водных процедур я спустилась на кухню и увидела на столе еду и записку
"Дорогая доченька,меня срочно вызвали на работу и походу я уеду на недельку из города,деньги в сейфе ,код ты знаешь,еда есть в холодильнике. Увидемся через неделю. Целую. Мама"
Ухты! Целая неделя без мамы ,это же очень круто. Надо сегодня устроить вечеринку! Так время было.....было 7:24,о нет я опаздываю. Я быстро побежала на верх одеваться.
***
-Привет Кира!-О привет
-Чуть не опаздала
*Звонок*В кабинет заходит учитель. Он начинает рассказывать тему ,которая мне вообще была не понятна.Кстати у нас был урок Географии.
***
-Наконец то у нас последний урок кончился,осталось только сходить на классный час и все-Кир,не хочешь прийти на мою вечеринку?
-Да конечо,я буду.
*Классный час*-Здравствуйте дети! К нам в класс пришел новый ученик ,заходи.
В класс зашел очень красивый парень высокого роста,каштановые волосы и серые глаза....он был очень красив.
-Привет,меня зовут Питер Эвенс. Я приехал к вам из Нью -Йорка.
Все начали к ниму подходить,кроме меня. Мне он был не интересен,как нибудь потом познакомимся.
****
Вот я уже дома,поднялась на третий этаж и начала делать уроки. Нам задали историю и географию. Как я вам уже говорила,уроки я делаю быстро. Поэтому эти уроки сделала за 20 минут. Мне хотелось погулять ,поэтому я позвоню Кире.*гудки..*
*гудки..*-Алло,привет Кир,мне что то дома стало скучно может прогуляемся?
-Привет,да конечно,только давай я сделаю уроки
-Ладно,хорошо давай через 30 минут
-Давай.
Ну вот и хорошо. Теперь только надо выбрать что одеть. Так как у нас осень ,значит надо одеть что нибудь тепленькое,потому что ветер у нас очень сильный. Я поднялась на 3 этаж и начала лазить в шкафу.