Я не раз обещал себе то, что больше никогда не вернусь в это место, но каждый раз возвращался. Я наступал на одни и те же грабли каждый чертов раз. Я обещал себе перестать общаться с этими людьми, но я все равно общался с ними.
Для поддержки статуса.
Хотя я уже давно не верил во всю эту чушь.
Меня словно тянуло сюда что-то, и это были вовсе не "друзья". Этот город пагубно влиял на мое состояние, не материальное. Здесь я чувствовал себя, как маленькая рыбка в океане акул. И хотя я уже покинул это место, переехав совершенно в другой город, с кучей новых людей, я все равно чувствовал себя заточенным в аквариум, прячась за каменным замком.*
Мы сидели в баре. Запах стоял отвратный, но они, кажется, уже привыкли к нему. Огоньки над нашим столиком сегодня горели синим, пиво сегодня было по акции, сегодня была пятница. Сидели и обсуждали за кружкой пива события из своих жизней, точнее из их жизней, я в наших встречах всегда выступал слушателем. Забавно, да? Просто сидеть и слушать, и слушать, и слушать, как старый шарманщик, прокручивающий свою мелодию снова и снова. Каждый рассказывал о том, как тяжела семейная жизнь, о том, что недотрах - это проблема глобальная, о том, как дети не дают спать и постоянно гадят, словно мы обсуждаем животных. Я был рад за то, что у них все плохо, потому что я каждого из них ненавидел по-своему. Нас было четверо. Все были женаты, кроме меня, я оставался вечным холостяком, потому что ни за что на свете не хотел вот так сидеть и обсуждать отсутствие секса из-за юного возраста детей-гаденышей, кучу кредитов, жену-идиотку и ее мать, вечно ломающуюся машину и прочие бытовые проблемы. Жизнь для меня закончилась уже давно, а сейчас я просто переводил оставшиеся ее годы. Они смеялись, а я старался смеяться вместе с ними, но это все было так фальшиво, так убого, так мерзко, словно захлебнуться собственной блевотиной в самом вонючем мотеле города с какой-нибудь дешевой сорокалетней проституткой рядом. Немного загнул, но суть ясна.
— Мэлони редкостная дрянь, орет постоянно, говорит: «Рудж, ты должен найти вторую работу», а я ей отвечаю, что пошла бы она к черту далеко и надолго, я ведь и так устаю, как кобыла грузовая, а она мне: «Тогда зачем я детей рожала?» — он глотнул пива и сделал затяжку, — а я и отвечаю ей, что не нужно было тогда рожать, потому что мне эти засранцы не нужны были, так она давай на меня с кулаками, кричит: «Убирайся, урод, из моего дома!» — он снова глотнул, — а дом-то мой, вот я и говорю, чтобы она тогда убиралась и чтоб гаденышей с собой захватила, — мы кивнули ему в знак одобрения и зазвенели нашими кружками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aquarium/аквариум
Short StoryКристофер Адам Брайан был самой непонятной личностью для Аарона Уэйлса. Спустя долгое время, имя «Крис Брайан» звучит в его жизни снова, и он вспоминает о том, как впервые встретил этого парня, как Крис открылся ему и впустил в свою жизнь, правда...