Воспоминание

981 121 20
                                    

«Глава 1. О том, как я сидел и наблюдал за дождем»

За окном шел дождь. Я внимательно рассматривал стекающие капли на окне и слушал этот замечательный шум. Тогда я был сравнительно молод, мне было семнадцать или вроде того. Я сидел на подоконнике и смотрел в окно. Писал новый рассказ. Правда, я никогда и никому их не показывал, потому что не хотел, чтобы меня сочли за чудака.

Силуэт за окном заставил меня отложить тетрадь и ручку. Он ходил по лужам совершенно босой. На нем была ветровка с капюшоном, который закрывал его лицо, хотя мне было все равно на то, как он выглядел. «Чудак», – подумал я и продолжил писать, а чудаки всегда получают по роже, потому что, какого черта они отличаются?

«Глава 2. Босой чудак, гуляющий по лужам под дождем»

В школе я сидел на последней парте с наушниками в ушах. Мне нравилось, что музыка заглушала противный писклявый голос мисс Росс. Я всегда слушал музыку на уроках, но тогда я просто сделал вид, что слушаю ее, не знаю почему.

— Класс, это наш новый ученик, его зовут...

Писклявый голос. Я включил музыку и посмотрел на парня, который стоял возле мисс Росс. Он показался мне каким-то уродом, а я знал, что будет с ним через пару минут и на протяжении всей его школьной жизни. Я ухмыльнулся тогда. Его посадили прямо передо мной. От него пахло блинчиками, он точно был уродом.

На перемене его "радушно" приняли Генри и Рудж. Они вывалили половину его тетрадей в сортир и спустили воду. Я сидел на раковине и курил, заливался смехом, смотря на его рожу. Он, кажется, почти заплакал тогда, а мы смеялись над ним. Нам не нужно был знать его имени. Зачем нам знать имена уродов?

Мы издевались над ним каждый день, я даже сам пару раз треснул ему по роже. Я же не последнее дерьмо в этой компашке, да? Только вот Кайл старался не бить его, он просто отпускал в его сторону плоские шуточки, а мы смеялись, заставляя урода чувствовать себя еще большим уродом, даже тогда, когда смеяться было не над чем.

«Ваш листочек, мистер Уэйлс»

Мисс Росс положила передо мной листок с тестом. Я ни черта не выучил тогда, я уже готов был к оценке «D», когда урод прошептал:

«Ты что-нибудь понимаешь?»

Я не хотел отвечать ему, потому что я не должен разговаривать с такими, как он.

aquarium/аквариумМесто, где живут истории. Откройте их для себя