end of the start

21 1 0
                                    

Сильный ветер дул в лицо, заставляя ёжиться каждый раз, когда он касался её. Но это не имело значения, по крайней мере, не сейчас. Она глубоко вздохнула, прежде чем устремила свой взгляд на парня, который был слишком многим для неё.

И это был....конец?

Он так же смотрел на неё, глубоко зарывшись носом в пальто, стараясь укрыться от сильного ветра, который казалось, разбивал все в дребезги, но это был не ветер - это была она.

-Я могу что-то исправить? - негромко сказав это, девушка посмотрела прямо в изумрудные глаза парня, стараясь найти ответы на все вопросы. На все вопросы, ответы на которые были давно известны.
-А ты этого хочешь? - он легко улыбнулся. Так, словно увидел старого друга. Так, словно в душе его не разбивалось все к чертям. Словно это был сон, и он должен был проснуться через минуту.
Наступила тишина, которая была ничем, по сравнению с предшествующим ответом. По крайне мере, тишина вообще не могла говорить.
-Нет. - это было настолько ясно и очевидно, что не заставило юношу удивиться. Словно этого он и ждал, будто знал, что так все и должно быть.
Он вздохнул, и одарил девушку ещё одной улыбкой. Эта улыбка означала конец. Конец всему, что было так важно. И он ушёл.

irresistibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя