how it was before he left

20 1 0
                                    

Дождь был настолько сильным, что сидя возле окна одного из её любимых кафе, было ощущение нахождения под водой. Окна застилал столб воды, не давая разглядеть черты каменных зданий, находившихся прямо через дорогу.
Девушку это не особо волновало, так как она была погружена в чтение. Сюжетная линия книги "Атлант расправил плечи" настолько заворожила её, что она не заметила, как дверь кафе открылась. Так и бывает, когда в нашей жизни случается что-то важное. Будь то открытая внезапно дверь кафе в такой дождливый день, или кофе, попавшее на страницы книги по чистой случайности, и не аккуратности незнакомца. Кстати, о кофе.
Это ведь и вправду случилось и постигло это именно Эвелин, и её любимую книгу.

-Что пр...- девушка пребывала в полном недоумении от происходящего, и потребовалась доля секунды, чтобы рефлекторно поднять голову и увидеть лицо виновника. Мокрые кудри обрамляли лицо молодого парня, с зелёными глазами. Он был одет в чёрную толстовку и облегающие его ноги джинсы, с некоторыми потертостями в области колен. Все-бы ничего, но ситуация не позволяла не быть возмущённой на него.
-Я прошу прощения...Я, я, был не совсем осторожен...Я могу как-то помочь?- он виновато смотрел на неё, пытаясь понять, что сейчас будет: бунт или мирные переговоры.
-Нужно быть внимательнее. - отрезала девушка, вставая из-за стола и поднимая книгу. Некоторые страницы были заляпаны коричневыми пятнами кофе, что не могло радовать. Она вздохнула, понимая, что уже ничего не сделаешь. Наконец, обратив внимание на парня, она поняла, что тот усердно пытается вытереть всю жидкость со стола салфетками. Закончив, он посмотрел на девушку.
-Мне правда очень жаль, я не хотел мешать вам. - он еле улыбнулся, неловко почёсывая затылок.
-Все в порядке. Что произошло, то произошло. - она пожала плечами и села обратно на своей место. Конец встречи? Конец того, что только началось? Нет.
Он наблюдал за девушкой, стараясь понять, что так его привлекло в ней, раз он стоит тут и распинается, хотя его, считай, уже отправили заниматься своими делами дальше. То ли это были её темно-каштановые волосы завязанные в пучок, то ли цвет глаз. Он не мог понять, но что-то его завлекло.
-Может перестанешь смотреть на меня так, словно увидел приведение? - она рассмеялась, и только тогда Гарри понял, что ведёт себя глупо, но это заставило юношу улыбнуться, показывая его ямочки.
-Эм, не хотел тебя смущать. - продолжая улыбаться, он направился к своему столику, но его остановил голос девушки.
-Как тебя зовут? - не было какой-то неловкости в этом, или ещё чего-то. Словно эти двое понимали, что так и должно быть.
-Гарри, а тебя?- улыбка не сходила с его лица.
-Эвелин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

irresistibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя