0

42 12 10
                                    

Существует одна единственная верная теория, которая даже по содержанию не является теорией. И она гласит, знакомые всем, отдалённые слова : "Невидимой нитью соединены те, кому суждено встретиться".

Это о многом может сказать, но, большинство сразу начинает думать о противоположном поле, а если быть конкретней - своей будущей судьбе. О людях, которые приходят и уходят. Ничто не стоит на месте и, в каждой жизни будут появляться нужные личности;некоторые станут близки вам, некоторые не очень, но сам факт в том, что и тех, и других вы обязательно встретите. Не важно какими способами, но они появятся в вашем будущем.

Может, встретите вы симпатичную для вас личность. У вас завяжутся отношения или тому подобное, но потом, всё обрушится, сломается, как карточный домик. Восстановить будет очень трудно и, мы все понимаем и принимаем это в первую очередь. Но поверьте, если кто-то для вас важный, просто ушёл, не побоявшись потерять вашу крепкую связь, сделав вам очень больно - крепитесь. Такое в человеческой жизни довольно частно бывает, но, как всегда оказывается, это естевственный отбор. Не понимаете? Я объясню. Кто бы какой религии не следовал, судьба есть у всех. Своё предназначение в жизни. У всех до единого разные миссии, но суть именно в том, что существует паутина, на которой и состоит социум, то есть, общество. Мы связаны невидимыми нитями, все, до единого. Поэтому, для кого-то вы тоже являетесь смыслом жизни, или же просто, очень важным человеком, и, вы тоже, просто уходите в никуда от них. Это своеобразный закон жизни, ничем не предписанный, так было, есть и будет.

Если вы будете реально нужны человеку, он никогда в жизни от вас не уйдёт. Или, в любом случае, вы встретитесь снова. При, не важно какой серьёзности вашей ссоры, он будет опорой, верным товарищем, страдать вместе в сами. Если же нет, повторюсь, произойдёт неизбежный естевственный отбор.

К чему же вся эта красная речь?Это предисловие, которое нужно будет прочесть, ибо это - фундамент книги. Не поймёте, что я написала здесь - не уловите смысл написанного.

toysМесто, где живут истории. Откройте их для себя