01

31 10 4
                                    

Родилась я девятнадцатого мая, девяноста девятого года. По словам мамы, это был единственный дождливый день из всех обычных предыдущих майских. Возможно, таким образом, она пыталсь меня поддразнить, но маловероятно, ведь когда она начинала свой увлекательный рассказ, сразу упоминала, как видела плакучую иву рядом с окном, по которой стекали капли дождя. По её словам, только это дерево могло пережить все эти муки вместе с ней в тот момент. Около двух часов страдания, мне её даже жаль, но она ещё легко отделалась. В общем, после этих двух богом забытых часов, появилась на свет темноволосая кореянка с милым разрезом глаз и пухлыми румяными щеками. Моя мать, а именно - Лим Чиио, сказала, что вспомнила в тот момент цветы лотоса, поэтому отбросила все свои сомнения насчёт имени (а тогда она хотела назвать меня Ван или Чау )* и произнесла лишь 《Лиен》. Папа был вполне не против. Ладно, шучу, он протестовал как мог, ибо хотел назвать меня Сатоми* и давно продумывал, как будет звучать наша фамилия с моим именем. Ему сто процентно нравился вариант, а-ля - Лим Сатоми, но мама настояла на своём, посчитав, что Лим Лиен будет куда лучше.

Мой отец родом из Южной Кореи, а мать из Японии. Это довольно необычное сочетание, особенно если учесть то, что папа хотел уступить и дать мне имя японского происхождения, а мама наоборот и она выиграла. Хотя, признаюсь, Сатоми тоже очень красивое имя, однако.

И как я уже сказала, родилась я в Южной Корее, во всем знакомом городе - Сеуле. Но после третьего года обучения в корейской школе, родители приняли решение переехать в Японию. Теперь же я живу в Киото. Этот городок не такой уж и популярный в отличии от Токио, Саппоро или Отару. Но в нём тоже много интересного и я очень рада, что у меня есть возможность хоть иногда путешествовать по нему, гулять, открывать что-то новое для себя.

Иду по пешеходной части и останавливаюсь на светофоре у широкого перехода. Столько народу и кто-то куда-то спешит. Это заставляет задуматься над тем, куда нужно мне и ждут ли меня там. Люди были бы похожи на тараканов, будь они одного размера, окраса и роста (не то же самое, что размеры). Но тут все разные. Понимаю, что многие отличающиеся от Азии страны, вроде Америки, России, Англии, Канады, говорят, что мы на одно лицо, но это совсем не так. Да, в нас всех есть что-то общее, что-то, что делает нас не чужаками друг для друга, но не вижу в этом ничего плохого, особенно, если по большей части мы вообще не похожи;разная форма глаз, лица, рост, размеры. Мы отличаемся и очень сильно. Так выбешивает эта людская невнимательность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

toysМесто, где живут истории. Откройте их для себя