Привет всем!
Я решила немного обобщить всю информацию , интересующую вас о фанфике Towers в отдельной книге, чтобы не засорять любую другую и просто , чтобы вы могли всегда задать еще какой вопрос прямо тут в комментариях.Поэтому
вуаля ....
ω Почему фанфик называется Towers ?
- Потому что , вдохновением для него послужила песня Little Mix - Towers. Изначально я хотела назвать историю Multiple Sclerosis , что в переводе означает ' рассеянный склероз ' , но потом поняла, что назвать книгу Towers будет более интригующе.
ω Почему Лили и Гарри в главных ролях ?
Потому что мне очень нравится этот пейринг, и я хотела преподнести его немного по-другому , так как все привыкли , что на месте Лили - серая мышка, а на месте Гарри - плохой парень с грустным прошлым.
ω Сколько лет героям ?
Эстер - 19 , Гарри - 21
ω Хаттиклиф - существующий или выдуманный город ?
- Абсолютно выдуманный. Я придумала его в ту же секунду, как начала писать фф.
ω Откуда взялась идея написать фф о рассеянном склерозе ?
Вдохновила история моей мамы о ее парне, с которым она встречалась в старшей школе. Парень умер от рассеянного склероза практически сразу после постановления диагноза.
ω Будешь ли печатать книгу ?
- Я отвечала на этот вопрос в видео , которое вы можете посмотреть в моей группе в вконтакте. Конечно, это моя мечта сделать хотя бы один экземпляр Towers в бумажном виде!
ω Почему нет продолжения книги от лица Гарри ?
Очень хочу писать ее дальше, но у меня нет времени!!!! Ужас, я знаю. Но таковы жестокие реалии жизни.
ω Будут ли какие-либо продолжение/ прибавления к фф ?
Продолжение точно нет! А насчет прибавлений и имейдженов пока точных планов нет.
ω Откуда имя Эстер ? Почему именно оно?
- Эстера это мое второе имя данное мне при крещении в румынской церкви. Если я называю героиню именем, которое мне близко, значит я прочувствовую ее лучше!
ω Что произошло с трейлером ?
- У меня произошли некие проблемы с правом авторства, поэтому теперь трейлера к фф нет. Если у кого-то есть знакомые, которые могут сделать трейлер, то я всегда буду рада :)
ω Что за шрифт в главах ?
Это латинская нумерация и греческий алфавит.
ω Как я представляю других героев ?
Айви-Блю - Лейтон Мистер
Коко - Нормани Гамильтон
Дейзи - Тейлор Свифт
Джейк - Джейми Кэмпбелл Бауэр
Луи - Луи Томлинсон
И самый крутой вопрос...
ω Гарри умер в конце ?
- А вот и не скажу ;)
Сами додумывайте конец, как хотите
Есть вопросы ?
Пишите их тут :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Towers ( Q&A )
RandomВсе ответы на вопросы , которые вы когда-то задавали находятся тут !