Всем привет меня зовут Маргарита мои родители отправили меня что то на подобии лагеря вот мы с подругой едем в машина останавливается водитель говорит приехали мы вышли перед нами был большой особняк мы зашли никого не было мы сели на диван и решили подождать владельцев особняка вскоре мы услышали шаги перед напи стоял парень в очках у него были красные глаза и чёрные волосы потом появилась ещё 5 парней, парень в очках начал всех представлять 1- Шу этот парень лежал на диване у слушал музыку 2- Рейджи это парень в очках 3- Аято он показал на парня с красными волосами зелёными глазами и с подвёрнутой штаниной, 4- Райто парень в шляпе, 5- Канато парень с мишкой, и 6- Субару. Рейжди сказал: теперь представтесь вы я сказала: меня зовут Маргарита мне 17 лет, это моя подруга Карина ей тоже 17 лет. Райто сказал: а нечего у нас жертвенные невесты потом Аято подошёл ко мне и сказал: эта моя и предал к себе. Потом Рейжди показал на наши комнаты когда я закончила разбирать вещи я упала на кровать без ко мне поступали.
Я- войдите. Это оказался Аято.
Аято- я хочу пить.
Я- иди воды попей я тут причём.
Аято- я хочу твоей крови. Сказал он подходя ближе.
Я- пожалуйста сказала я и спустила кофту с плеча. Он посмотрел на меня как будто я больная и спился клыками мне ы шею больно мне не было только чуть чуть потом я начала терять сознание и чуть не упала но меня поймал Аято и положил на кровать.
От лица Карины: я распоковала вещи ко мне кто-то постучал.
Я-войдите это оказался Райто я спросила- что хотел
Райто- твоей крови сучечка. Я рванула с места и выбежала из комнаты потом я в кого-то врезалась это был Субару. Он спросил- чего бега ешь. я с казала- от Райто убегают. Он посмотрел на меня хищным взглядом и сказал: дай я попробую твоей крови так как он мне понравился я не стала убегать а спустила кофту с плеча и он впился в меня клыками. Я не содержалась и сказала Субару: Субару ты мне нравишься, он остановился и сказал: эм.....ты мне тоже и впился в мои губы своими.
От лица Маргариты:
Я уснула но когда проснулась рядом со мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Ngẫu nhiênЭта книга о том как две подруги приехали в дом братьев Сакамаки.