POV Бен БэкХён
Восемь часов вечера. Нормальные магазины, офисы и тому подобное закрываются, но не наш. Через пятнадцать минут будет наплыв покупателей и это немного радует, ибо обслуживать одного клиента в час совсем не интересно.
Обслуживать… Двусмысленная фраза, однако.- Привет, - пока я копался в коробке с новым товаром, около стенда с вибраторами, ко мне сзади подошел какой-то альфа и по-хозяйски положил свою лапищу мне на филейную часть, немного сжимая.
- Да что вы себе позволяете?! – я подскочил на месте, выпрямляясь и щурясь на альфу. Передо мной стоял короткостриженный высокий парень (да мне прямо везет на шпало-подобных альф, чтоб их!) и с наглой ухмылкой на губах.
- Ты такой милый… Что посоветуешь из предложенных вещей в твоём отделе? - этот кобель подмигнул и отошел от меня, подходя к стенду с анальными шариками, - вот эту цепочку красненьких пробовал? – он указал на самые большие шарики.Только я хотел надрать морду этой псине, как в проеме показался Кай и погрозил кулаком.. ну, да, правило номер один - «всегда улыбайся клиенту», два - «не груби клиенту», три – «клиент всегда прав, даже если он и не прав». Спасибо СуХо-хён за наставления.
Я пару раз вздохнул и, расслабив руки, подошел к парню, натягивая улыбку, - нет, не пробовал, но могу сказать, что они одни из самых популярных в своей серии!
- А что ты пробовал? Куплю только то, что проверенно, - он улыбнулся мне, проводя рукой по моему боку.
Четвертое правило – «сделай всё, чтобы клиент купил товар»
Я убрал его руку и быстрым шагом подошел к витрине с самым дорогим товаром в отделе.
- Вот, новое поступление, фаллоимитатор-гигант Super Cock 42 сантиметра, - открыв ключом замок, я открыл витрину и взял в руки огромный фаллоимитатор, - черный цвет, почти не отличишь от настоящей кожи по ощущениям, быстро нагревается до температуры настоящего члена, три силы вибрации. Если есть желание, можно наполнить его рисовой водой, либо купить у нас жидкость, напоминающую настоящую сперму, даже по вкусу! Если хотите, можете включить увеличение узла.
- Ох, малыш, а ты, правда, пробовал этого гиганта? 42 сантиметра для тебя не многовато? - он усмехнулся.
- Д… да, я пробовал его. Ни с чем несравнимые чувства! – я закивал, стараясь убедить клиента.
- Значит, мой тебе точно понравится, - вот кобель! Если бы не правила и видеокамеры в залах, я бы ему уже вмазал! – а есть что-нибудь для настоящих самцов? Таких как я? – топор есть, предложить?
- Полноразмерная попка девственного омеги. Можно включить режим и будут те же ощущения, что и при течке. Во время Вашего семяизвержения включается сжимание стенок, что дарит ещё лучшие ощущения, - я указывал на нижнюю витрину и рассказывал уже заученный текст, -лучшая модель, но самая дорогая.
- Я уверен, что твоя попка куда лучше, да и горячее…
- Так же, эта модель может нагреваться с помощью пульта, кожа белеет, а потом краснеет если её сжать, по ней ударить. Полгода гарантии на продукты этой фирмы, а ещё, если Вы берете эту модель, то специальная смазка и скидочная карта в подарок.
- Такой красивый, а такой нудный. Если бы не камеры, я бы уже тебе член в рот засунул, - альфа обошел меня и шлепнул по ягодице, - но будет у нас ещё время, - и быстро скрылся в следующем отделе, из которого через пару минут донеслись визги ДиО о насильнике, и через секунду мимо меня пролетел озлобленный Кай, с валящим паром из ноздрей. А через десять минут До его уже благодарил. В кладовке. Всё на том же столе. Всё так же разбивая мою кружку. Кролики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот Ваши пачки презервативов
ФанфикЗдравствуйте, я Бен БэкХён, работаю в секс-шопе и мне крупно не везет... Один понравившийся альфа, какой-то тугодум, хотя судя по глазам - псих. Это точно. Второй, увы не мой тип, пристает ко мне, причем открыто. С виду не такой уж и плохой, но кто...