Ночь

26 1 0
                                    

Для многих людей ранний подъем это адская пытка, но не для Мартины. С маленького возраста она привыкла подниматься в 6 утра, идти на пробежку по побережью реки и это утро не стало исключением.

-Доброе утро - прошептала девушка сама себе и выскочила из кровати. Быстро натянув спортивную одежду, она вышла из дома. Синяя, как азурит, река протекала спокойно, следя за бегущей девушкой. Музыка в такт бега помогала сосредоточиться. Пока она бежала, мимо пронеслись 3 белочки.Так рано по побережью никто не ходит, но с недавнего времени, иногда на встречу ей бегает Спортивный блондин с тёмно-зелёными глазами. Они всегда переглядывались и обменивались улыбкой, дальше ни разу не заходило, но в это утро девушка была настроена решительно. Как только мужчина появился на горизонте, Мартина якобы подвернула ногу и с громким криком плюхнулась на землю.

-ААА - с стоном она выдернула наушники и начала тереть ногу.

-С вами все в порядке? - мужественный, приятный бархатистый голос сразу сразил Мартину. Она долго не могла оторвать от него взгляд, но поняв, что пауза затянулась наконец переключила внимание обратно на ногу.

-Просто подвернула, надеюсь ничего серьезного - наиграно протянула она.

-Питер- мужчина протянул руку и помог женщине подняться.

-Мартина - представилась и встала.

-Может выпьем кофе сегодня вечером -уверенно предложил Питер.

Женщина потерялась от неожиданного предложения:

-Вечером...я занята, может быть завтра днем?

-Прекрасно. Жду тебя около Бритса в 13.00 - с радостной интонацией произнёс он.

-Хорошо, я буду.

Они обменялись улыбкой и разбежались в разные стороны.

Дома Мартина не могла найти себе места, надо сдавать материал, а голова болит. Выпив таблетку, она села на кожаное кресло, открыла ноутбук и пристально следила за курсором мышки. Она была уверена, что благодаря этому в ее голову придет идея. В этот момент ее взгляд устремился в сторону камина, там находилась стопка журналов, которые Мартина любила откладывать на потом, только это потом так и не приходила. Она встала и взяла пару журналов, вернувшись на место, открыла первый и медленно пролистала страницу за страницей. Глаза бегали туда сюда, они искали, что-то определенное, что могло помочь и вот они нашли именно то что надо. Женщина захлопнула и отбросила журнал. Длинные, худощавые пальцы начали бить по клавишам, не отрываясь она напечатала материал и бросилась собираться в офис.

-Я же говорила, принесу - флешка с работой лежала на столе Грега.

-Я тебя обожаю- он вскочил, поцеловал ее в щеку и убежал в другой кабинет. Через 20 минут вернулся в преподнетом настроение.

-Им все понравилось, одобрено - пропел Грек.

- Славно, я полетела по делам - они снова поцеловались в щечку и разошлись.

На часах было 8 вечера. Мартина только вернулась домой.
Вечером просыпается вторая Мартина, это сексуальная, безбашенная, откровенная женщина. Есть в ее гардеробе отдельная полка с вещами для, как она себя называет, Симоны. Красивое черное кожаное белье, короткое красное платье с глубоким декольте, которое красиво подчеркивает грудь. Черный парик с короткой стрижкой. Переодевшись, она спустилась на подземную стоянку и взяла любимый мотоцикл. Клуб находился в центре города, добираться до туда примерно 25 минут. Трасса была на удивление пустая и женщина, без каких либо усилий помчалась по дороге и вот перед ее глазами большая вывеска "Исполнения мечт". Клуб, в который достаточно тяжело попасть. Сам по себе он большой и просторный.

- А теперь ваша любимая Симона - представил ведущий и ушел за сцену.
Уверенной и властной походкой вышла Симона, она была одета в то самое белье, а сверху был накинут прозрачный халат. Плавные, сексуальные и манящие движение завораживали всех сидящих в зале. Никто не мог оторвать взгляд от нее. Симона прошлась взглядом с лёгкой ухмылкой по всем сидящим мужчинам. Ей нравилось, как реагировали на нее мужчины. Она чувствовала контроль над ними. Ее выступление никогда не заходили дальше расстегнутого лифчика и не показанной груди. После выступления она подмигнула и скрылась за занавес.
Уже в раздевалке к ней подошла взрослая женщина, в черной юбке карандаш и белой полу-прозрачной блузке.
- Молодец, вот твои деньги - она протянула конверт.
Симона открыла его и пересчитала деньги
- Ты когда нибудь начнешь брать приват? Ты бы получала в 3 раза больше, чем это.
- Я не продаю свое тело - уверена ответила женщина и отвернулась
- Жалко, до встречи - вздохнула и ушла.

БерезаWhere stories live. Discover now