Глава 1

585 14 0
                                    

Привет ) меня зовут Самира мне 17 , родилась и живу в солнечном Дербенте. Рост у меня 166, волосы ниже пояса русые и кучерявые это мне досталось как говорит мама от моей бабушки , большие карие глаза .Характер у меня нормальный  ,добрая , но не всегда ведь бывают дни , когда меня все бесит . Учусь я в 10 классе , в будущем хочу стать дизайнером . В семье нас пятеро : бабуличка зовут её Айзанат ей 74 , она очень добрая в меру строгая ,мамочка Зарина -42 она отзывчивая , ей можно доверить все что меня тревожит , она выслушает и даст верный совет , у неё свой ресторан , он популярен в Дагестане , мама старается чтобы у нас все было вот любимыми сыночкам на 18 летие купила по машинам , два старших брата -близнеца Даниял и Тамерлан обоим по 23лет , внешне их не различить если не знать лично , но их характеры - это как небо и земля . Если Тамерлан или как я его называю Тамик хмурый и злой на первый взгляд , но если его узнать поближе то увидите совершенно другого человека веселого , радостного ,  не сильно строгого , которому по поведению можно дать лет 5 ну никак не 23,у него на первом месте учеба и спорт только потом девушки , а вот Даниял другой шустрый везде успевающий как в спорте и учебе так и с девушками сколько у него было девушек я уже сбилась со счета , но ко мне верней к моему поведению и внешнему виду очень строг . Оба они у меня накаченные . Я их очень сильно люблю , как и они любят меня , свою маленькую сестру .

Всегда буду любить тебя ....Место, где живут истории. Откройте их для себя