Серёже четырнадцать,через неделю ему исполнилось пятнадцать. Я с ним гуляла не раз,мы выходили гулять вместе только я и он,мы катались на велосипедах,скейтах,иногда на роликах... Он за те несколько дней мне понравился.. Мы поехали как-то на набережную,то был вечер,мы решили посмотреть на закат. Мы смотрели до первой звезды. А когда мы ехали домой,он предложил мне встречаться,я согласилась что мне оставалось! Мы встречались 2 месяца,он уехал... Печаль...

Никита,пятнадцать лет,после двух дней, как мы начали встречаться с Серёжей, Никита предложил встречаться Маше, они встречались 3 недели,сейчас они просто друзья.. А с Серёжкоц мы видимся летом,когда он приезжает на каникулах к папе. И летом мы забываем о том что мы расставались уже 2 раза и будто ничего не было встречаемся,пока он снова не уезжает... Мило правда.. А Маша с Никитой расстались из-за того,что они очень мало стали проводить время вместе.
..................................................................
В общем ребят фантазировать не хочу и это всё,это была последняя глава... Я сейчас начнут думать над следующей книгой,та книга не на реальных событиях,как эта,но ситуация очень похожа на мою...
Если понравилась книга в комментах пишите плюс.
Ваша Юля. Люблю вас!