один прекрасный день .

45 0 0
                                    

Открыв глаза я еще долго лежала и думала. Я думала обо всем, что происходило за последние дни, месяца, годы. Многое изменилось за это время. Я стала намного умнее, сильнее духом и уверенней в себе. Еще пару лет назад я могла лишь мечтать о том, чтоб люди узнавали меня, подходили ко мне и с улыбкой на лице просили сфоткаться со мной, поговорить, кажется еще недавно никому не было и дело до моего творчества, фотографий и видео. Но в один прекрасный день все изменилось. Я решила, что пора показать себя всем и сняла клип на песню очень известной группы " One Direction ". Я не фанатка этой группы, но эта песня мне очень понравилась. Клип начинал набирать просмотры и наконец таки людям начало нравиться . А дальше понеслось. Я записывала по одному клипу в месяц. На моем канале начали набираться подписчики. Они просили еще и еще. Со временем я снимала не только клипы, но и обзоры на певцов, группы, фильмы. И так от нескольких сотен человек, я дошла до своих двух миллионов. Я встала в одну строчку с известнейшими видеоблогерами , что мне безумно нравится.
Всё это лишь одна из моих целей. Многие подумают: что тебе еще надо, ты всего добилась?
Да и в правду у меня много чего есть. Другой человек был бы просто счаслив, будь он на моем месте. Но не многие знают, чего мне это стоило , сколько нервов я потратила за это время, сколько неудач у меня было, все знают лишь часть моей богатой
истории. Лишь немногие узнают всю мою историю со всеми подробностями .
Быть счастливой - это все чего я хочу. И я этого непременно добьюсь.

"Цена Счастья "Место, где живут истории. Откройте их для себя