" Boy"

26 0 0
                                    

Я почти дома, осталось лишь дождаться лифта и проехаться 9 этажей до моей любимой квартиры. Пару секунд и я уже стояла в лифте и рассматривала уже привычные мне надписи . Они ни чем не отличаются от обычных настенных записей, ну может они чуть культурнее.
Дзз, дзз
- Они вообще собираются открывать. - прознесла я уже в который раз.
И вот случилось чудо, мне наконец- то открыл дверь мой младший брат.
Забыла сказать . Я живу в Москве со своими родителями и двумя младшими братьями уже лет 15 . Мои родители переехали сюда, когда мне было год , а может два, в общем, я была еще малышкой. Мы переехали из Питера, и сейчас часто бываем там. Это один из моих любимых городов России , а посетила я уже немало городов и стран. Ну довольно уже историй, продолжим.
- Не прошло и года - не без сарказма произнесла я.
- Я мог вообще не открывать ,- ехидно улыбнулся он.
- Ладно Ден, дай зайти.
- Заходи уже - отходя от двери, проговорил он.
Дома меня поприветствовал запах моего любимого кофе , мама знает, что я его обожаю , поэтому перед моим приходом она всегда заваривает его для меня.
Я сняла кеды и собралась уже идти на кухню , как меня остановил гоьос брата.
- Классная кепка.
- Какая кепка ? -удивилась я.
- Которая одета у тебя на голове, - пояснил мне он.
Я подошла к зеркалу . И что же я там увидела? Я увидела кепку "Boy" у себя на голове.
- Черт, я же забыла кепку отдать.
- Кому отдать? - брат подтвердил свое присутствие в прихожей.
- Да никому , забудь ,- попыталась отвязаться я.
- Не хочешь не говори, - скривил лицо он.
- Только без обид. Тебе не обязательно все знать. Окей?
-Окей.
Как только он ушел, я начала думать над тем как вернуть кепку хозяину, а мне мою шляпу.
- Ну и что делать? - спросилу самоу себя я.
- Я может так и должно было случиться.
- Хотя нет, мне нужна эта шляпа, она очень много для меня значит и я не могу лишиться этих воспоминаний , да и ему наверника нужна его кепка.
- Ууу, кажется я знаю что делать. Надо будет над этим еще подумать. А пока мне просто необходимо кофе.
Я прошла на кухню и села за барную стойку, на которой уже лежал мой кофеек.
- Ты где была? - спросила мама оторвавшись от своих дел.
- Гуляла, вы спали, а мне было скучно сидеть просто так.
- А записку почему не оставила.
- Совсем забыла даже. В следующий раз обязательно оставлю.
- Ну хорошо ,- улыбнулась она.
Я просто обожаю свою маму. Она всегда понимает меня и поддерживает во всех начинаниях , наверное поэтому я еще снимаю. То же самое могу сказать о своих братьях - Дене и Кени (На самом деле его зовут Максим,но я и все его друзья называют его так . У этой клички долгая история, может когда- нибудь я расскажу её, ну а может и нет ).Они кстати тож еп снимают, но в основном лецплеи.
Допив " напиток богов ", я отправилась к себе в комнату снимать новое видео, к тому же, у меня появились новые идеи для этого.
Я решила немного разнообразить свои видео и снять видео" правда или действие " . Многие знают правила этой игры, но а для тех кто не знает, поясю: для игры в нее достаточно двух - трех людей ( ими будут я, Кени и Дима ) , мы будем поочередно отвечать на вопросы или же выполнять действия, ка которые на задали. В принципе это легко и весело, надеюсь у меня получится хорошее видео.
Через час для съёмки все было готово . Мы расселись по местам и начали.
" Всем привет! С вами как всегда я - Karina Dalerey и сегодня у меня будет необычное видео, а некий лецплей, мы поиграем во всеми известную игру - " правда- или действие " и играть я буду не одна ,а вместе с моими хорошими друзьями,а по совместительству братьями, Деном и Максом. Обещаю, будет весело. "
Час спустя.
-Теперь моя очередь. Кому ты должна отдать кепку? - ехидно улыбнулся Ден.
-Ден ,- зло сказала я. - Я же сказала забудь, если нужно будет , ты об этом узнаешь, а сейчас не беси меня .
-Я чего то не знаю? - всешался Кени.
-И ты туда же - закала глаза я.- Мы вообще -то видео снимаем, а вы все портите.
-Ну это же был вопрос, так- что ты обязана на него ответить
-Ладно, вы достали меня уже, я гуляла, встретила знакомого, мне понравилась его кепка и я решила ее примерить и забыла отдать ( согласна , можно было придумать что-то более убедительное, но фантазии моей хватило только на это )
-Ну не хочешь не говори, только врать не надо, ты этого не умеешь.
- Я и не врала не веришь не верь, доказывать не собираюсь - надулась я.
- Впрочем как всегда.
-Ей , хватит уже, кто- то видео собирался снимать - сказал свое слово наш миротворец Кени.
- Да совсем забыл, так чья очередь? - как ни в чем не бывало произнес Ден.
- Моя .- подняла я руку.
- Окей.
Мы продолжили снимать и через час у нас уже было достаточно материала для монтажа. Мальчики ушли к себе, а я села за своё " рабочее место " ,пристув к монтажу.
21:13 .
Все таки, время так бешана летит и мы не замечаем как проходят минуты, часы, дни, как быстро тратится наше драгоценное время, и не всегда с пользой.
- Все ! - победно сказала я, залив видео на канал.
Устало облакотившись на кресло, я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли . Как всегда ,я думала обо всём что сделала и о том, что мне еще предстояло . И только сейчас я вспомнила о том, что мне нужно вернуть эту злосчатную кепку. Повертев ее немного в руках , я наконец-то поняла ,что мне нужно делать.
С чувтвом преисполненого долга я пошла в душ , ну а после направилась спать.

"Цена Счастья "Место, где живут истории. Откройте их для себя