-Мила,давай быстрее,а то мы опоздаем.
-Пять минут подруга.
-Твои пять минут закончились полчаса назад.
-Мы идём в кафе-сказала она
-На ужин с моими родителями-продолжила я вместо неё.
-Ну и что,девушка должна выглядеть хорошо куда бы она не пошла. Вести пока посмотри,ты же любишь смотреть его.
-С тобой спорить бесполезно-сказала я и переключила канал на телевизоре.По телевизору показывали про нашего президента и его политику в отношении террористов. Как же они достали. Взрывают,что хотят и где хотят. Вдруг ведущие всполошились.
-Срочное новости!Пять минут назад в Москве в кафе " Услада" на Ярославской улице прогремел взрыв. Находящиеся в кафе погибли. Есть пострадавшие. Какой-либо другой информации мы пока не имеем.
Я слушала это и не верила своим ушам. Шок сковал мои конечности. Там же мои родители вместе с братиком. Мила мне,что то говорила,но я её не слышала. Я находилась в вакууме, где ничего не слышно. Мои глаза смотрели в экран, но ничего не видели. В моей голове приносились лица моих родных. Я не верила,что они умерли. Они могли опоздать и остаться в живых. Они живы! Слёзы хлынули из моих глаз и потекли по щекам.
Вдруг резкая боль по лицу вернула меня в сознание. Я ошарашено смотрела на Милу. Она ударила меня по щеке.
-Прости,но ты не реагировала ни на что,-объяснила она.
-Я не верю в это!-буквально кричала я.
-Я тоже не верю и сейчас мы поедем туда,чтобы всё узнать,-сказала она.
-Поехали быстрее.
-Сейчас, только сумку возьму.
Через несколько минут мы ехали в такси к "Усладе".Я кусала свои губы в попытке сдержать слёзы, но они всё равно текли. Моё сердце стучало как бешеное, вот-вот готовое выскочить наружу. Перед моими глазами стояли лица моих родных. А в голове набатом стучала лишь одно: Они живы! Они живы! Моя семья не могла умереть,не могла.
Я не помню ничего из этой поездки. Лишь когда нас остановили я пришла в себя. Выйдя из такси я захотела закрыть свои глаза и не видеть того кошмара,который творился вокруг. Всё было разрушено как будто здесь прошло цунами. Я видела окровавленные тела людей усыпанные камнями и прочим мусором. Слышались стоны,крики,чьи-то мольбы о помощи. Им пытались помочь простые люди и врачи. Милиционеры пытались оцепить место взрыва. Но вокруг творилось нечто. Всё смешалось в этом хаосе. Я ходила между людьми и искала своих родных. Для меня всё происходило как в замедленной съёмке и казалось,что я участвую в ужастике в главной роли.
Вдруг мои зацепились глаза за красную сумочку. Точно такую же сумку мы покупали вместе с мамой. Присев я взяла эту сумку в руки и сразу сразу же бросила,узнав сумку мамы. А рядом. А рядом лежала моя мама.Мёртвая.
-Мамочка,мама!-цепляясь за её руку кричала я. Меня пытались оттащить,но я боролась. Я прижималась к ней в надежде передать частичку своей жизни.
-Нет!-кричу я и темнота накрывает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преграды любви
RomanceИх разделяет ненависть. Между их любовью стоят много преград, но разве любовь не станет от этого крепче. Что станет,если русская и чеченец полюбят друг друга? Сможет ли их любовь устоять перед судьбою?