Глава 1

329 23 2
                                    

Мама,нет!-с криком проснулась я. Опять этот кошмар. Всегда одно и тоже. Целый год он меня не мучал,а сегодня опять приснился. Посмотрев на часы увидела, что сейчас два часа ночи. Что ж ближайшие часы я уснуть не смогу. Решила встать и приготовить какао. Приготовив душистый напиток села на подоконник и стала смотреть на ночной город.
Ночью город другой,чем днём. Днём ты надеваешь маску,а ночью ты можешь быть тем кем хочешь. Не нужно скрывать свои секреты,тайны. Ты становиться самим собой. Город кажется загадочнее и таинственнее. Огни ночного города притягивает взгляды.Ты смотришь на город и кажется,что перед тобой раскрыт целый мир.Смотреть на город ночью моё самое любимое занятие. За последние четыре года это стало происходить почти каждую ночь.
После того как вся моя семья погибла во время теракта,я осталась практически одна. Меня забрал брат моего отца дядя Саша. У них в семье только сын Руслан. Он старше меня на шесть лет,но несмотря на это он пытался меня поддержать когда мне было очень тяжело. В том взрыве погибли очень много людей,были ранены десятки. Взрыв произошёл из-за того,что подорвался смертник.Он был чеченцем.С тех пор я чеченцев ненавижу. Я знаю,что глупо ненавидеть какой-либо народ из-за одного человека,но я не могу себя переубедить.Этот человек забрал самое дорогое,что для меня было-мою семью. Мои кошмары стали напоминанием мне об этом. Меня водили даже к психологу,но он не смог мне помочь.Я замкнулась в себе и очень изменилась. Вся моя жизнь изменилась.
Опять всякие мысли лезут в голову.Из-за нехватки общения наверное.Увидев,что уже светает решила хоть два часа поспать.
-Динг-тон,динг-тон-трезвонил будильник,мешая мне сладко спать.Вырубив врага всех студентов и учеников,можно было и дальше спать.Тем самым проспав свой первый день в университете,что делать ну никак нельзя.
Рывком встав с постели я на всю громкость включила песню.Без музыки я не могу.Она заглушает мою тоску.Направив свои стопы в сторону в ванной и сделав свой ежедневный утренний моцион пошла готовить завтрак.
-Что у нас тут есть-открыла холодильник и поняла,что он практически пуст.Быстренько приготовив бутерброды и сваривав кофе стала завтракать. Тётя Надя увидев бы всё это устроила бы мне взбучку.До выхода осталось двадцать минут. Убрав за собой и по ходу решая,что сегодня надеть. Мой выбор остановился на тёмно- синей толстовке с капюшоном.Тёмные мешковатые штаны и к ним кеды тоже тёмного оттенка.
-Даа,веселья в моей жизни хоть отбавляй-проговорила я смотрясь в зеркало.Из неё на меня смотрела невысокая девушка с тёмно-каштановыми волосами и с глазами цвета мокрого асфальта.Такие же глаза были у моего папы. Правильные черты лица.Из косметики лишь тушь и тональный крем,чтобы скрыть синяки под глазами от недосыпания.Порезы на лице зажили и синяки на теле тоже. Три недели назад я попала в маленькую авария и за чего пропустила первые недели учёбы,провалявшись в больнице.Поступила я на юридический факультет,чтобы в дальнейшем помогать в управлении компании отца.Сейчас компанией управляет дядя,а я получаю ежемесячно деньги на карточку.После того как мне исполнилось восемнадцать,я попросила дядю купить мне квартиру,потому что мне хотелось жить отдельно и так удобнее добираться до места учёбы.Отвлёк меня от мыслей музыка на моём телефоне.Звонила моя лучшая подруга Мила.
-Ты где ходишь?-с места в карьер начала она.
-И тебе привет.Я уже выхожу.
-Давай быстрее,а то мы опоздаем.
-Неужели Ты боишься опоздать.Это моя подруга?
-Сали ты сейчас доиграешься-недовольным голосом приговорила она.
-Всё выхожу-сказала я и отключилась.Не будем злить волка,быстренько собралась и вышла.

Преграды любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя