Знакомство

182 6 6
                                    

Привет меня зовут Виолетта, мне16. Друзей у меня нет потому что я недавно приехапа из Мадрида в Буойнес-Айрес.Я всегда веду дневник, это часть моей жизни. Я люблб сущать музыку и петь, эм что это я вам я не пою и еще не слушаю музыку. Папа мне не разрешает не знаю почему он так. Ведь это же просто музыка? Но музыка для меня кажется такой знакомой...
Пака я сиды в машине писала в своем дневнике, мы приехаели к нам домой, Помню как здесь проходила мои времена с мамой. Она была такой жизнирадостьной итакой доброй икрасивой. Я помню как она мне пела у нее был чудесный голос.
Я вышла из машины меня втретила Ольга забрала у меня чемоданы. А потом вышла Джейт и побежала обнимать папу, бедный папа я не думаю что ему повезло с ней, но меня радует то что они ещё не женаты.
Я зашла в дом и пошпа к себе в комнату и решила переодеться. Я надела розовую юбку и белую майку с надписью Love, на талии ремень с бантиком.
Я спустилась вниз меня ждала моя гувернантка которая приехала с нами, она вроде хорошая.
Садитесь пожалуйста сказала, начнём урок- сказала она мне листая учебники.
А можно я сначала поиду в кухню за снаканом воды?
Ну конечно - она согламиласьсо мной и я пошла к Ольге.
Ольга не даш мне стакан воды? - Япопросила я.
Ну конечно моя красавица - она ответила. Я села за стол и Ольга принесла мне не воду а тортик. Когда Ольга держала торт я втала и впаткнулась и хваталась за руку Ольги, в этот момент пришла моя гувернантка ,а торт который был у Ольги на руках полетел к ней прямо в лицо и упал на пол. Так это было моё первое приключение дома, после чего она уволилась.Папа дал задание чтоб он поскорее нашел мне новую гувернантку. Хотя мне была всё равно. Я хочу свободы завести друзей и быть любимой.Я сидела у себя и опять переоделась.Я надела короткое платье а сверху джинсовый жакетик, выпрямила вопосы и взяла сумочку.Я вышла так что меня отец не заметил. Я шла прямо не о чем не думала. Неожиданно пошел дождь я прятапась под огромным деревом после мне надоело ждать окончания дождя и подскользнулась и упала, но меня подхватил черноглазый парень.

ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя