Первый день

51 2 0
                                    

Я встала и потянулась посмотрев на будильник было 10:00. Ух как я выспалась хорошо то что новая школа начинает работать с 12:00 .
Посмотрев на гардероб я оделась и пошла готовить. Я увидела записку от мамы что гласило " я задержусь на своей старой работе на три дня.
Целую мама "
Я вздохнула вечно она так , но долго раздумывать не пришлось и я побежала в школу т.к она находилась в центре города.

* в школе *
Ну школа нечего такая но чересчур огрмная. Я вошла и сразу потерялась. Но догадавшись что кабинет директора на самом высоком тоже я поперла на четвёртый этаж. Я дошла кое-как и постучалась и дверь мне открыла директор женщина :
-Здрасте я Вика Крылатая. " блин все таки какая у меня дибильная фамилия " пронеслось у меня в голове .
- А здраствуй я тебя провожу .
-

Спасибо
Мы пошли на второй этаж и вошли в дверь и как только мы вошли все уставились на меня. Директор не замечая этого устало проговорила :
- Здраствуйте дети, это ваша новая ученица Виктория Крылатая. Прошу не обижать, а то я вас знаю . - с этими словами она ушла.
Учительница поняла что я хочу к ней обратится и сказала - Меня завут Мария Викторовна садись с Кристофером.
Я пошла и села , но он вдруг ущипнул меня за попу. Я ударила рукой по его руке и он отстал как я подумала. Но оказалась это ещё начала в середине урока ко мне прилетела записка " Может сегодня ко мне ? Киса ? "
Я быстро повернулась к нему и посмотрела на него. Он это заметил и повернулся ко мне и написал " любуешся мной ? Ааа я красава . Может встретимся сегодня около клуба ? " " Стоп ... А не ты ли мне предложил поехать к тебе домой ?" " Неа ... Но идея не плохая. Кстати ,Вика , не придерайся вон к тому пацану " и он показал пальцем на какого-то придурка, я подумав написала ему " Почему ? Вроде нормальный" он тихо засмеялся и написал "Значит ты не знаешь его и меня ? Ну так вот Я местный "элита" а он типа мой " заместитель" но мы не дружим. Странно но я впервые хочу что бы другом стала девушка " " И кто эта счастливица ?" очень долго не приходил ответ но вот он пришёл " эм... Наверно ты. Может Даше свой номер телефона ? "

 Я очень ДЕРЗКАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя