Глава 1

850 31 2
                                    

Все началось одним таинственным утром..
Воскресенье.
"Уже 10:14, но ведь сегодня воскресенье. И не просто воскресенье, а летнее воскресенье",-сказала Катя своему коту, носившему кличку Капитан Америка, но все его называли Кэпа.
-Мяу?
-Хочешь есть?Ну идем.
Катя-блондинка. Недавно она прекрасила концы волос в темный. У Кати голубые глаза.Ну и вообще приятная внешность.Родители у девочки богатые и жили в другом доме , оплачивая расходы дочери жившей отдельно.
- Как же я хочу..хочу-у чтобы я была женой Лео!-сказала размечтавшаяся Катя.-Пойду-ка я в ТЦ!(торговый центр)
Каждый день она ходила в магазин и смотрела на ее любовь...на Леонардо ДиКаприо... Там он ровно час фоткается и раздает свои автографы. Иногда с ним бывает и Джони Депп,и Роберт Дауни Младший. Вот и пролетел целый день. Она просто стояла за цветами и наблюдала за счастливыми людьми, за влюбленными парами,за озлобленными ,за спешащими ,за обиженным судьбой,за шарлотанами...
Понедельник.
Сегодня она идет в новую школу. По слухам там учиться сам ДиКаприо! Ему как и ей 17.
Катя встала с кровати прямо на кота, и тот жалобно замяукав убежал. На кухне Катерина начала заливать в кружку воду и пролила ее на пол,когда она вытерла воду,то задела кружку, и та с ужасным звоном разбилась об пол.Девочка накрасила ресницы тушью и вышла на улицу. На улице ливень."Хорошо хоть тушь водостойкая",-подумала Катя.
И вот девушка села на мотоцикл и направилась в школу.
Директор сказал , что ей невероятно повезло, и она будет учится с Леонардо ДиКаприо.
"Хоть где-то повезло",-подумала Катя.
Директор проводила Катю до класса и ушла.
-Так.. А вот и наша звезда..
-Ты про меня что ли, сладкая?,- подмигнул мне Лео
-Пфф. Конечно да(сарказм).
-Так иди сюда,сладкая,-протянул руки в ожидании обьятий ДиКаприо.
-Уже бегу,- улыбнулась я и пошла в класс.
-Ну, сла-а-адкая,иди ко мне-е,протянул ДиКаприо.
Проигнорив его слова я пошла за последнюю парту.Звонок.Мистер Лонор наш учитель
французского. Он задал нам "домашку "и ушел. А ко мне подсел угадайте кто. Конечно Лео.
-Не играй со мной. Мне ты понравилась.-подмигнул мне он и хотел было поцеловать, но я отвернулась.
-Ээй.Мы так не договаривались!-крикнула я на него и обиженно отвернулась.
Pow Leonardo
Я стоял рядом с шлюхами нашей школы и тут вышла она.. Боже какая она красавица..
-Так.. А вот и наша звезда..-это она про меня-подумал вслух я.
-Ты про меня что ли, сладкая?,- подмигнул я ей.
-Пфф. Конечно да. -Видимо я ей не нравлюсь.
-Так иди сюда,сладкая,-протянул руки в ожидании обьятий я.
-Уже бегу,- улыбнулась она мне и пошла в класс.
-Ну, сла-а-адкая,иди ко мне-е,-грустно протянул я.Решил я подсесть к этой,как я узнал Кате.
-Не играй со мной. Мне ты понравилась.-подмигнул я и хотел было поцеловать, но она отвернулась.
-Ээй.Мы так не договаривались!-крикнула она на меня.А пока она не видела
высунул ее телефон из кармана.
"Такс добавлю ка я ей свой телефон в класс"контакты"",-подумал я.
Она повернулась когда я копался в ее телефоне..блин-н-н.
-Эй! Что ты делаешь в моем телефоне?!
-Эм...ну..я...эээ..
--------------------------
Если хотите продолжения, то поставьте хотя бы 5 звездочек, чтобы я знала, что вы читаете это.

Что-то похожее на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя