А вот и глава, сорян, что маленькая.
Рov Tobias
Почему она такая?! Почему?! Ей столько раз причиняли боль, столько раз передавали, у неё нет друзей которые ей как родные, они все рано или поздно предавали, но она всех прощала, несмотря на боль в сердце, она всем доверяла, несмотря на то что они ей никто, она всех любила, несмотря на то что её саму почти никто не любил. Она каждый раз улыбалась сквозь слезы и прощала и прощает. Она меня простила. Я думал я стану счастливым... И я стал, но я себя не простил... в отличие от неё...Adarienella's diary.
Я простила его... Я всегда прощаю... я слабая? Да... слишком... слишком слабая... Но я изменюсь! Все менялись и я смогу! Всё изменю! Старой Адели Лайнера(примечание автора-ударение на ''е'' и читается Лайнэра) больше нет, появилась Каст Адариенелла Мин Ерклалэрнар принцесса Алирарии, светлой половины Элерна, появилась Адариенелла девушка с прекрасными белыми волосами, небесными глазами и сногшибательной фигурой, появилась волшебница, уверенная в себе и своих возможностях. Появилась новая я! Дерзкая, самоуверенная,самовлюбленная эгоистка, непоколебимая, гордая, неприступная,сногшибательная, новая и самое главное единственная, появилась я, я та кто ждал своего рождения на свет целых 16 лет, несмотря на то, что все время жила. И я появилась! Любили меня прежнюю? Ахах, ну что ж полюбите теперь меня новую! Не можете? Ахах. Я никого не держу и не стану держать, только вот...ВЫ пострадаете! И я не шучу, не умею, смиритесь!!!!!
Adarienella's life.
Я стою и улыбаюсь красивой девушке лет 16-17 с белыми волосами, небесно-голубыми глазами, пухленькими от природы губами, легким живым румянцем на щеках, безупречными зубами, длинными и густыми ресницами и симпатичными бровями. Если посмотреть чуть ниже можно увидеть довольно таки упругую и классную грудь под черной тренеровочной майкой. Затем плоский животик и наконец не длинные, но и не короткие ноги, а на них черные трессы и кросовки. Идеально! Я идеальная девушка, со стандартным ростом и великолепным телом.
-Я буду лучшей, я стану лучшей, ведь я лучшая! -сказала твердо и уверенно сама себе в зеркало.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародеи.
ФэнтезиВы когда-нибудь попадали в другой мир? Нет?А я попала. К тому же выяснилось, что я потомок первой правительницы этой половины планеты, будущая королева и по пророчеству должна спасти мир вместе с потомком первого правителя другой половины планеты. Н...