После всего что между нами было он пропал.
Что???он охренел.
Если бы я знала, что так будет,я бы это не сделала.
Уже три дня он мне не пишет,не звонит, в школе не появляется.
Найду, уе*бу.
Прошло ещё три дня. Всё это время я ходила, нес кем не разговаривала и слушала музыку.
Вдруг мне прислали sms
Это был он. Он написал:
Если хочешь увидеть своего ангелочка, то приходи сегодня в лес в 00:00. А если тебя не будет, то и его не будет...
Что???
Чья это злая шутка? Ладно.
Я пришла на то место, время 23:59...
Я стояла где то пол часа.
Посмотрела на время 01:09 господи.
Сзади меня послышался шорох.
Я обернулась, но не кого не было. Я повернулась обратно и резко отскачила.
Передо мной стоял волк.
Глаза его горели оранжевым цветом.
Волк:
Ну здравствуй
Я:
Не думала, что волки умеют разговаривать.
Волк:
А ты я смотрю та самая которая любит этого жалкого, некчёмного, ангелачка.
Закричал волк.
Я:
Давай по хорошему, ты мне его от даёшь и я забываю про тебя.
Волк:
Ты серьёзно? Думаешь? Что я?.... Делая большие паузы продолжал он. Отдам его тебе? Просто так?
Хахаха....НЕТ!!
Я:
На заметку, не когда не кого не просить разойтись по хорошему. А теперь беги....
Во круг меня начало всё гореть и я поднималась в верх. А когда я опустилась, то я была уже в облике вампира. Волосы у меня были распущены и горели фиолетовым цветом. Платье было без рукавов и немного было видно мою грудь. На шее был кулон с большим крестом. Оно было черно-фиолетовым. На запястьях были браслеты. На предплечьях были два лекапластыря, один чёрный, другой фиолетовый.
На ногах были кеды чёрные с фиолетовой подсветкой.
Дима замер когда меня увидел. А у волка упала челюсть.
Я:
Ну, что ж, раз по-хорошему ты не хочешь, значит будет плохо...
Я отвела левую руку назад и потихоньку поставила в бок. Вслед за рукой прилетел и камень.