Прошёл год. Прошёл год, с того момента, как близнецы Пайнс впервые приехали в Гравити Фолз. Год, с тех пор, как кончился Странногеддон. С тех пор, как Билл, а вместе с ним и всё зло, остался взаперти, в разуме Стена. С тех пор, как всё кончилось. С тех пор, как Братья Пайнсы уплыли на своём корабле, о котором ещё в детстве мечтали.
Но вот вновь началось лето. Чудесное время года, что таило в себе кучу веселья и приключений. Диппер и Мэйбл любили лето. Такое крышесносное время. И в этот раз они настояли на том, чтобы родители позволили им вновь отправиться в Гравити Фолз на все летние каникулы. И это случилось.
Всю ночь перед отъездом близнецы мечтали и делились мыслями о том, что их там ждёт. Какие монстры и феи, какие злодеи и друзья. А Мэйбл была особенно увлечена размышлениями о парнях. Она все уши Дипперу прожужжала о том, кого она там обязательно найдёт. А брат, в свою очередь, рассказывал о научных открытиях, которые он сделает вместе с Фордом.
Эти "Два брата - акробата" тоже решили приехать на лето в город, полный необъяснимых явлений и незабываемых приключений.
Всю ночь Диппер предвкушал чувства, которые переполнят его завтра, когда они будут на месте.
-Спокойной ночи, бро-бро,-весело сказал Мейбл и укутавшись в одеяло получше, уснула.
-Спокойной ночи, Мейбл,-сказал Диппер и развернувшись ушёл в свою комнату.
Дома было тихо. Родители уже спали, сестра тоже. А он неспеша шёл по коридору, к своей комнате. Внезапно он обратил внимание на окно, в котором сияла луна. Почти полная.
-Красавица...-сказал Пайнс и немного загляделся на неё. Он простоял так несколько минут, а после зашёл к себе и открыл окно, позволяя свежему воздуху ворваться в дом. Немного подумав, он вышел на балкон. Отсюда было ещё лучше видно звёздное небо и луну.
Он стоял и просто заворожённо смотрел на неё. Словно это небесное тело заколдовало его. Но нет, это вовсе не так. Просто после приезда домой Диппер заметил особую тягу к Звёздам и ночи. Тихой, тёплой ночи.
Он представил себе, как будет гулять ночами в лесу, наслаждаясь запахом сосен и блеском звёзд. Представил то, как сможет уединиться, сможет найти местечко, где ему будет комфортно.
-Мечты, мечты...-сказал он и закрыв дверь на балкон, лёг в кровать.
Заснул он быстро. Это немного порадовало его утром, когда пришлось рано вставать. В 6 часов.
Он встал, и посмотрел на будильник. Ровно шесть утра. Идеально.
Диппер встал, заправил кровать, и всё ещё оставаясь в пижаме пошёл в ванну. Сделав там все свои дела он вернулся в спальню и переоделся в ту одежду, в которой ходил всё прошлое лето - жилетку, футболку, шорты и ботинки. Захватил с собой шапку-ушанку, которую дала ему Венди, перед отъездом, в обмен на кепку Диппера.
В голове сразу промелькнули воспоминания о той рыжеволосой девушке.
-Надеюсь, она соскучилась,-сказал Дип сам себе и вышел из комнаты, с чемоданом, полном вещей.
-Доброе утро, Мейбл,-сказал он сестре, которая сидела на кухне и ела завтрак. На ней был надет тот самый свитер с звездой и она тоже была уже полностью готова.
-Привет, Диппи,-хихикнула она ему в ответ и улыбнулась.-Волнуешься?
-Хах, с чего бы?-ответил вопросом на вопрос Пайнс младший.
-Ну, всё-таки мы так давно там не были. Не боишься, что о нас все забыли?
-Мы же ещё вчера с тобой об этом говорили, Мейбл.
-Ладно, ладно,-сказала она и захихикав продолжила есть.
***
Они сидели в автобусе. Диппер рисовал сидя в наушниках, а Мейбл спала, лёжа на его плече. На плеере уже час играла песня группы The Oh Hellos, которая называлась Dear Wormwood. Почему он слушал её уже час, парень сам не мог понять.
В тетради со 160 листами в клетку было изрисовано три. На первом были изображёны он и сестра. На другом Венди и Зус. А на третьем он нарисовал Билла. Точнее его статую, что осталась в лесу. Он смотрел на этот рисунок очень долго и пытался представить то, что может случиться, если он вернётся вновь. Немного страшно... Опять этот конец света, Странногеддон...
Диппер откинул голову назад и облегчённо вздохнул, осознавая, что это не случится, ведь Демона уже не вернуть. Но может он и ошибся...
Дорога была длинной. Диппер пару раз пытался заснуть, но не смог. Когда они наконец приехали, он разбудил Мейбл, потрепав за плечо.
-Мей, просыпайся, мы приехали.
-Что? Ну можно я ещё чуточку...-сонно отозвалась она.
-Потом поспишь, соня, пошли.
После этих слов Мейбл немного приободрилась и встав, взяла свою сумку и вместе с братом вышла из автобуса. Там их уже ждали Стэн и Форд, Венди и Кенди с Грэндой.
Диппер счастливо улыбнулся, увидев рыжеволосую и Пайнсов, а Мейбл кинулась в объятия к подружкам.
-Привет, Чувак!-крикнула Венди и обнялась с Диппером.
-Привет, Венди!-сказал он и посмотрел на Стэна и Форда, а после кинулся в их объятия.
-Стэн, Форд!
-Малец!
-Диппер!
И вся их дружная семья воссоединилась^^
***
Диппер шёл по лесу. Час назад он разместил все свои вещи в комнате, поприветствовал Зуса и его жену, а после свалил в лес, вместе с плеером, наушниками и рюкзаком.
Он наконец таки был в лесу. Один. Просто невероятно. Так тихо и спокойно. Так хорошо. Плеер опять крутил одну и ту же песню, но теперь это было Exploration, Bruno Coulais, которую он нашел среди саундтреков к мультфильму Коралина в стране Кошмаров.
Он шёл спокойно, смотря на деревья, на небо, на природу. Просто шёл. И вдруг музыка в наушниках странно зашумела и вскоре он остановился и прислушался. Кроме шума был слышен шопот. Странный шопот. Тихий, но отчётливый. Голос говорил что-то вроде "Выпустите меня, кто-нибудь, прошу, мне надоело... Прошу, дайте уйти, Пожалуйста!" со временем шопот перерос в истошный крик и Диппер от страха кинул наушники на землю. Тишина, гробовая. Даже птицы не поют. Даже деревья не шелестят. Это было жутко. Слишком похоже на какой-нибудь фильм ужасов. Он ожидал, то кто-то прямо сейчас нападёшь со спины, но нет. Никого. И тогда он поднял наушники, и вставив один в ухо, пошёл на голос. Тот уже умолял, тихо, будто плакал. И Диппер шёл, осторожно, оглядываясь на каждом шагу. И вдруг он замер. Голос произнёс одно до боли знакомое слово. "Сосновое деревце..."
И в этот миг парень посмотрел вперёд. Там была статуя... Статуя Билла. Она просто стояла. Просто, тихо, стояла. Но голос носился вокруг, то удаляясь, то приближаясь.
Мальчик вздрогнул.
-Билл. Это ведь голос Билла?-спросил он сам себя.
И голос этого Демона затих, а после крикнул истошно:-"КТО НАЗВАЛ МОЁ ИМЯ?"
Диппер понял, что тут творится что-то неладное и дал дёру. Он просто нёсся обратно, а шум в наушниках пропал, а играть стала та песня, что он и слушал.
-Что за хрень тут творится?-тяжело сказал он, пытаясь отдышаться, добежав до дома.
***
Диппер лежал в своей кровати. В комнате был только он. Мейбл ушла на ночь к Пасифике.
Парень лежал, рисуя что-то. Он не понимал что именно. Просто водил рукой с карандашом по листу там, где хотела его рука.
За окном было уже темно. На часах было 11:12 ночи. На тумбочке рядом с кроватью Диппера, горел светильник. Тишина. Так странно. И мрачно.
Парень продолжал неосознанно водить рукой.
Вдруг в треугольное окно чердака что-то врезалось. Мальчик бросил взгляд на него, но не заметив ничего необычного, продолжил рисовать. И в этот миг, посмотрев на рисунок, вместо странных каракулей он увидел изображение Билла Сайфера.
-Что за...-прошептал он, откладывая листок подальше.
Тихо. Поздно. Темно.
Выключив лампу, Пайнс попытался немного обдумать случившиеся, но Морфей вскоре забрал его в своё царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон, Который стал Явью.
RandomПосле Странногедона прошёл год. Диппер и Мейбл вернулись в Гравити Фолз. Но из-за отсутствия любых намёков на зло Дипперу стало откровенно говоря скучно. И неужели это будет причиной его ошибки? Возможно, что зло, Сайфер, не побеждён, а лишь затаилс...