Глава 1

25 3 0
                                    

Мне было 16, я узнала кто я,не серая мышка,а обычный ребёнок. Со своими странностями и пристрастиями. Но историю которую расскажу вам я...хм...вы не поверите мне,но я всё равно начну.

Всё началось,когда я сидела в классе:

"Я сижу тут битый час!"-говорила я себе теребя ручку.
Я психанула и встала.

-Кхм,кхм...-услышала я голос сзади.

Я повернулась и увидела Криса,он стоял около меня и сел на парту.
Я ухмыльнулась.

-Привет,-я положила руки к нему на грудь и поправила локан его волос.

-Приветик,Джен.-он положил свою руку на мою щеку. Он поцеловал меня в лоб,-ты что психуешь?

"Смеёшься значит?"-на моём лице появилась ухмылка.

-Я слишком раздражена,но благодаря тебе,-я протянулась к нему за поцелуем. Крис сразу ответил,-пошли домой.

-А как же экзамены?-спросил Крис.

-Я всё равно получу трояк,это хотя бы не банан.

-Какая же ты ленивая.-он поцеловал меня в нос.-пошли.

Мы вышли из кабинета и направились к выходу,но тут же увидели завуча(зам. Директора)Мистер Вонг разговаривал с охранником и был повёрнут к нам спиной. Мы не стали тратить время и побежали в другом направлении,на второй этаж,в начальное крыло.

-Чуть не попались!-вытерла лоб.

-Может вернёмся в кабинет физики?-спросил Крис высматривая из засады нашего строгова зама.-он нас ищет...-сказал намного тише мой молодой человек.

-С чего ты это взял?-он резко схватил меня за руку и потянул к другой лестнице,ведущей на третий этаж начального крыла.-куда ты нас тащишь?! Там нам не пройти!

Молчание.

"Ну окееей. Игнор так игнор"-подумала я.

Мы добрались до нужного нам места и вляпались в стенку,а точнее закрытую дверь.

-Я же говорила что она будет закрыта.-злилась я,-а в старшее крыло других путей нет!

-Чччч,-он прислушался.

Он поставил руку на перила,возле нас была лестница на чердак.

-Не ужели ты...

-Да,полезли,-он протянул мне руку,я за сомневалась,но он не стал дожидаться моего решения и схватил мою руку потянул на верх.

Мы добрались до чердака,но осталось только надеяться что наш заучь слепой и не заметит открытый люк на чердак.

-Мисс Эбинс,Мистер Хорд,попрашу вас спуститься с этого совсем не укромного места.-мы услышали голос Мистера Вонга.

Мы решили просто посидеть и типо нас там нет,но вдруг появилась голова охранника,потом свет,он бродил по всей комнате и остановился на нас.

-Мистер Вонг! Они здесь!-"предатель!"-подумала я в своей голове.

***

-И так,я думаю вы всё усвоили,Мистер Хорд.-мы сидели в кабинете Мистера Вонга.

-Да...

-Хорошо,я надеюсь что вы поняли что вам не следует появляться на баскетболе две недели.

-Да...

-...и вы поняли что отстраняетесь от соревнований с Бельгийскими учениками.

-Что?!-он аж встал.

Мистер Вонг показал жест рукой "можешь идти".

Мы встали,первым вышел Крис.

-А Вас,мисс Эбинс,я попрашу остаться. Содитесь пожалуйста.-он придвинул ко мне кресло.

Я села.

-Вы что то хотели?-с щенячьими глазками спросила я,надеясь что он не придумал наказание похуже,чем " вы не исправите Вашу тройку"

-Что я хотел?-с удивлением спросил он.-вообще то это не я ушёл из кабинета,где Вы должны переделывать работы,не я прятался от зауча. И в конце концов не я забрался на чердак.

"О Господи,я никогда не замечала,что у него такие проницательные голубые глаза,эх...почему ему 21?"

-Вы меня слушаете?!-он резко стукнул по столу.

-Да,да.

-Наказание Ваше,будет жестоким и суровым!- его искорка в глазах угасла,"О Господи,ещё даже Джейкобу не удавалось его разозлить! Что я наделала?!"

Продолжение следует...

Авторы:Safi1609 и Arinalove03.

Данную главу писала:Arinalove03


Под СоблазномМесто, где живут истории. Откройте их для себя