-Ч...что вы хотите сделать?-я впилась в кресло. Мистер Вонг водил одной рукой по моему лицу,провёл по щеке,потом по губам,и прорез меж глаз. Я расслабилась,напряжение исчезла,он это почувствовал,как я это поняла? Он напряг руку,убрал её от моего лица и резко,неожиданно даже для меня,он огрел меня смачной пощёчиной.
Я сразу приложила руку к "горевшей" щеке,меня сразу стало жечь,потом щипать,я поняла,что я плачу.
Встав,я собрала все оставшиеся силы в кулак,и выбежала из кабинета.
Сразу наткнулась на кого-то,да не просто на кого-то,а на Джейкоба,который выходил из кабинета испанского,он ходил по школе и исправлял свои текущие оценки.
-Джен,что с тобой случилось?-обеспокоенно спросил он и взял меня за руку. Я жутко хотела вырваться,поэтому я начала делать задуманное. А этот подлец начал прижимать меня к себе,-чччччч,успокойся.-я билась,как могла,но в конце концов я сдалась.-что случилось?-в который раз спросил меня мальчик с титулом "хулиган" или "плохой парень". И чего это его на нежности потянуло,ох не к добру всё это...ох не к добру.
-Не твоё дело.-нагрубила я.
-Если ты не скажешь,то...здравствуйте Мистер Вонг!-он сразу отпустил меня,я дала ему хороший подзатыльник и схватив свою сумку,которую я раз сто пнула,во время того как вырывалась из объятий Джея,и направилась к выходу,но тут я услышала отчаянный крик.
-Дженна,зайдите в мой кабинет.
-Что Вам нужно? Скажите здесь!Мне нужно домой,брат наверняка волнуется.
Забыла сказать,что я живу с братом,наши родители нас бросили,Джеймса(так зовут моего брата)бросили в десять,а через два года,когда и мне исполнилось десять,выбросили и меня. Как вы уже поняли,Джеймсу восемнадцать лет. Мы недавно вышли из дет-дома,где находились вместе шесть лет,а Джеймс восемь. Когда ему исполнилось 18 лет(что было давольно-таки недавно) забрал и меня под свою ответственность.
-Ваш брат,сейчас по-любому разгуливает в клубе,я не понимаю,почему Вас отдали под его ответсвенность.
-Вы его не знаете!И не смейте так говорить о человеке,которого видели пару раз,на парковке школы.
Мне так хотелось ударить его со всей дури,но я сдержалась,почему? Да потому что я буду иметь с ним плохие отношения,а то что он меня ударил,пускай будет на его некчёмной совести.
Я быстрым шагом пошла на парковку школы,там стоял мой велосипед,прикованный к оградке самой школы.
***
Когда я докатила до своего дома,меня на пороге встретил Джеймс. Он уже было открыл рот,но тут же замолчал,увидев мои слёзы.
Я с грохотом ворвалась в комнату,свырнула ранец в пыльный угол,и с не меньшим грохотом повалилась на кровать.
Успокоившись,я почувствовала тепло на плечах и увидела на тумбочке кружку. По комнате разнёсся запах горячего шоколада.
Я вскрикнула,почувствовав невисомость. мне в руки всунули горячий шоколад.
Ослепнув от яркого света,я прикрыла глаза тыльной стороной ладони.
Меня положили на диван в гостиной и я увидела приземлившегося рядом Джеймса. Он прижал меня к себе и поцеловав в лоб,включил телевизор. Там показывали Май Литл Пони.
Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЕГО БРАТА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Соблазном
عشوائيДжена,16 лет,ч виду обычная девочкам подросток. Но её жизнь может повернуть в совершенно другое русло. Резко,она начнёт всем мстить. Но как? Зачем? И почему? ... Узнаешь только в НАШЕЙ книге. Авторы:Safi1609 и Arinalove03