Оввв май гад,когда я спустилась вниз ,я хоть слово сказать не успела, и вдруг все мои родственники хором сказали ПОЗДРАВЛЯЕМ,ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ
....я чуть не расплакалась...я была так рада видеть всю свою родню....я и всех обнила кричала от счастья.....и вот тут я увидела высокого мужчину,и сним с рыжими волосами красивую женщину, о боже это же моя мама,и мой папа,я подбежала кним и так сильно обняла, я плакала....-Зая не плачь, мы очень рады тебя видеть (ск мама)
-принуесса я узнал что я скоро стану дедушкой(ск папа)
-да папа ,я хочу вам сказать что я вышла замуж, и как вы знаете я беременна...
-да мы знаем ,что ты вышла замуж, из-за этого мы на тебя обижены, но сечас это не к чему сечас время радоваться, а где наш зять?
-эммм я незнаю....странно я тоже его нигде не видели,ему что не сказали...я пошла к бабушке и сказала..
-баб а где Лухан,почему его нет?
-милая он не придет, он сказал что не придет...
и в эту минуту у меня чуть сердце не остановилось, что?он не хочет меня видеть, ему что ребенок ненужен и вообще он рад что у него есть ребенок?
-зая не волнуйся, может он занят чем-то!
-чем это ?у него есть что такие важные дела!
я расплакалась и убежала в сад....здесь никого небыло ,я присела на скамью .. и вдруг как некстати мне кто-то закрыл глаза,и этот голос говорил...
-угадай!
-эммм мама
-нет
-тогда папа
-и это нет
-блиин я здаюсь
-нет угадай
-я незнаю, я же говорю я сдаюсь
И он показался, блиин это был Лухан, я сразу убрала его руки и говорю..
-ты что убери руки,
-зая что стобой? и что здесь творится? у вас что праздник? в честь кого?
- я в слезах говорю...ты что не знаешь? тебе не сказали?
-нет не сказали, а что должны были рассказать?
Я подбежала к своему любимому и крепко, крепко обняла говоря....спасибо что есть у меня ты ....что я без тебя сделала? я так сильно люблю тебя..
-эй что стобой? да я тоже люблю тебя? но что случилось?
-я незнаю обрадует или огорчить тебя моя новость! но я скажу....я..я в общем я беременна Лухан, ты станеш отцом..
была молчания, он молчал не моргая ....и вдруг он поднял меня и говорит...
-ооо боже я так рад,я так рад спасибо тебе зая зато что дала мне такой подарок...я стану отцом, я не могу поверить.....
Лухан целовал меня, и мой животик,он был очень рад ....и мы там простояли минут пять и пошли в дом ..а там все празновали,кто-то пил вино,а кто-то ел,ну а кто-то танцевал ....В эту ночь Лухан повез меня в гранд -парк и там мы веселились оторвались по полном....Господи я так рада что у меня есть такой муж и такая семья ,ну а завтра мы едем к Лухану домой ,ее родня об этом незнает, и Сехун тоже ....мы вернулись домой поздно ночью...
[НУ И КАК ВАМ?НРАВИТСЯ? Я СТАРАЛАСЬ..]