- Наконец-то собрала. - тихо произнесла я, засовывая деньги в конверт,
- Ами, ты выходишь?
- Я уже оделась.- Красавица. Тебе так идёт форма. Не могу поверить ты уже в средней школе. Не вздумай бросать учёбу понятно! Ты не должна стать такой же как наши родители, да?
- Угу. - закивала она.
- Так, сначала мне придётся кое-куда зайти что б вернуть долг. В школу пойдёшь без меня. И не волнуйся, ты понравишься им и сразу сможешь завести много друзей, ты ведь у меня такая милашка. - сказала я и поцеловала в щёку, - я выйду первой, позавтракай и выходи, не забудь запереть дверь. Я пошла. - с этими словами я быстро обулась и вышла из квартиры.- Так, улица правильная... осталось только найти здание. Вот и оно!
Как только я собиралась зайти внутрь, какой-то пьяный мужчина толкнул меня выходя из здания. Он прошёл мимо, бубня что-то под нос. Не медля, я тоже зашла внутрь и впереди стоял амбал, явно охранник.
- Эм... моё имя Айкава... Эрика, мои родители задолжали, я пришла вернуть деньги. - охранник положительно закивал и указал рукой следовать за ним. Я пошла, это было казино мы прошли весь зал, вип зал, ещё одну комнату и наконец остановились у двери в кабинет, наверное... Амбал указал рукой на дверь. Я как порядочный и воспитанный человек сначала постучала, но никто не ответил, тогда этот охранник просто открыл дверь и запихнул меня туда, я была возмущена до предела. Что это за дебил? Ещё и трогает меня!
- Вы пришли вернуть деньги? - раздался внезапный голос за креслом. Даже подпрыгнула от неожиданности.
- Эм, да... - я всё поворачивала голову, пытаясь поглядеть кто сидит за креслом.
- Подойдите.
- А да. - кресло повернулась и на нём сидел мужчина седой, но старым не выглядел, где-то 40-45 лет на вид. Спортивный вид, чёрный костюм.
- Вот. - я подошла к столу и медленно положила толстый конверт на стол. Мужчина взял его и пересчитав отдал охранику. Ух ты! Откуда он здесь? Ниндзя что ли!?
- Приятно иметь с вами дело.
- Ага. Тогда я пойду?
- Подождите. - ух ты ж. Какой же пронзительный у него голос, я аж подумать не успеваю.
- Ваши родители...
- О нет! Не говорите мне, что они задолжали ещё денег!? - со вздохом произнесла я.
- Нет. Не волнуйтесь, речь пойдёт не о деньгах. Я лишь хочу поговорить с вами о них. Присядьте.
- Хорошо. - с подозрением сказала я, но стула нет. Внезапно из угла комнаты медленно выглянул охранник, катая ко мне кресло. ЁПТ ТВОЮ! Откуда он всё время вылезает, что за фигня творится? Прищурив глаза, я ещё долгое время смотрела на этого до жути подозрительного охранника.
- Ваши родители, сейчас в городе?
- А? Нет, они уехали.
- Куда?
- В другую страну, на заработки, по их словам.
- Хм. Вы сейчас совсем одна живёте?
- Нет... у меня есть сестра младшая... но простите какое это имеет отношение к делу? Если они задолжали больше, обещаю я верну спустя время, пожалуйста просто подождите.
- Успокойтесь Эрика. Долг весь вы уже вернули, вам не о чем беспокоится.
- Ну тогда зачем вы спрашивайте меня об этом? Я не дам вам что-то сделать с моей семьёй.
- Я не собираюсь ничего делать, просто успокойтесь, выдохните. Это чистый интерес.
- Подозрительно.
- Всё, что я могу вам сейчас предоставить это только слова, и нет никакой гарантии что это правда, но я уверяю вас, я ничего не буду делать. Просто интерес, верьте мне.
- Ладно. - я выдохнула и разжала кулаки. Мужчина открыл жалюзи и в комнате стало светлее, это немного успокаивало.
- Так, вы с сестрой вдвоём?
- Да, мы живём теперь только вдвоём.
- А ваши родители, неизвестно, когда они вернуться?
- Нет, они оставили записку в ней не было даты или чего-то ещё.
- Понятно. А вы ещё ходите в школу да?
- А да, я в форме потому что сразу после того, как я закончу я должна была отправится в школу...
- Но я вас задержал. Как вы относитесь к школе?
- Очень серьёзно, я стараюсь не пропускать уроки и выполнять все задания на дом. У меня высокая успеваемость, не хочу хвастаться, но я первая во всей школе. Я очень ответственная и всегда берусь за любую работу, также могу проводить внеклассные мероприятия. Это очень важно при поступлении в университет, мне галочка.
- Хм...
- Извините, но может вы всё-таки отпустите меня,-Эрика указала на часы,- Я уже довольно сильно опаздываю....
- Конечно, конечно, но я бы хотел ещё раз с вами встретиться. Вы очень интересная личность и ни капли не похожи на своих родителей, может мы сможем увидеться ещё раз сегодня после школы?- он подпёр руками и лицо и посмотрел на меня выжидающим и очень пронзительным взглядом, как будто гепард выжидающий удобный момент для отаки. Очень харизматичный и одновременно пугающий мужчина.
- Знаете... ха-ха.. я конечно с радостью бы, но мне сестру надо забирать... да и вообще у меня дел много после школы... знаете подработка и всё такое.. ха-ха- Эрика, что за нервный смех, он выдаёт тебя с потрохами, успокойся уже и ответь как следует
- Вот как, я всё же настаиваю на ещё одной встрече, я заберу вас после школы.- серьёзно? Просто ставит перед фактом? Мне хочется возразить, но мне очень страшно, что же делать?
- Вам пора в школу, мой водитель вас проводит.- охранник открыл дверь, опять неожиданно появившись из ниоткуда, это начинает бесить. Стойте, так он просто водитель? Я вздохнула, не имея ни малейшего шанса на отступление.
- Я поняла вас.- у меня не было выбора кроме как подчинится ему. У входа в здание меня уже ждал джип с водителем, мужчина в костюме открыл мне дверь и я села в машину. До школы ехать несколько минут и что бы разбавить тишину я начала говорить.
- Давно здесь работаете? Наверное не легко всё время быть за рулём и водить столько людей туда сюда и обратно. Даааа... вижу со спины вы в чёрном костюме, это наверное у вас такой дресс-код на работе да? А мне вот жёлтый нравится, а вам? Думаю вам очень подошёл бы белый раз вы чёрный.... а.... нет я не имела в виду чёрный чёрный, просто слегка тёмный.... о боже простите, не подумайте ничего я не расистка...
- Приехали.
- Спасибо и простите, ха ну... что-же... удачного, вам, дня.
Сразу после того как я вышла из машины, она молниеносно уехала в обратном направлении. Я с опустошенными взглядом смотрела ей вслед. Ах так не хочется ещё раз с ним встречаться, но он слишком страшный что бы я отказалась. Ещё одна причина упрекнуть моих родителей, они никогда не вели дружбу с приличными и законопослушными людьми. Звонка ещё не было хорошо, что он отпустил меня. Я сразу побежала в сторону класса, не заметив ученика. Конечно же я врезалась в него.
- Ох прости, мне очень жаль.- прекрасно, теперь я упала, можно ли придумать худший сценарий развития событий? Пока я сидела и размышляла о никчёмной жизни полной неудач, мне протянули руку.
- Не ушиблась?
- Ах... нет со мной всё хорошо.-тяжело выдохнула и приняла руку помощи. Когда я встала я посмотрела на парня, на которого я буквально наехала с пробега и всё же упала в итоге я, а не он. И вот теперь... что?... этот парень... он... он блин ГОРЯЧ! Вот это красавчик! Вот это я залипла...Пока он смотрел на меня я успела проанализировать всё его тело.
- Ну, раз ты в порядке, я пойду в класс...
- Ага
Идёт в класс, это просто класс! Я смотрела ему в след пока он не вошёл в здание школы. Что со мной было минуту назад? Я назвала его «красавчиком» но ведь не урод же. Хм... думаю достаточно не плох собой и сложен как спортсмен. Интересно он в моем классе? Ой блин я же должна торопиться, пора идти на урок.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань невестой моего сына.
Random- Вы не задумывались о том что бы выйти замуж? - Что простите? - мои глаза округлились до размеров самой матушки Земли, пятирублёвые монеты и рядом не стояли, - я вас не понимаю... - Давайте поговорим, знайте у меня есть сын... - Стоп! - прокричала...