- Ну ладно, говори своё последнее слово. - Со вздохом произнёс я.
- Ой, мля. Что начинаешь, вали да и всё. - Кашляя произнёс бандит.
- Как хочешь. - Я взял в руку нож и стал наклоняться к лежачему бандиту.
- Эу-эу, ты что, пули на меня пожалеешь?
- А ты что, смерти быстрой захотел?
- Не ну человечность то должна быть.
- Ой, кого ты лечишь, давай, будет не больно.
- Не, меня два раза пыряли, больно будет, давай стреляй.
- Да что ты за ссыкун такой. Я по горлу, нож острый, сегодня точил.
- Короче, моё последнее желание, убить меня пулей.
- Мда. Ладно. - Я сделал вид что полез за пистолетом.
- Сука, быстрей, больно ведь.
- Сейчас.
Я потянул время, потом резким ударом ноги в его голову вырубил бандита. Наверняка он даже не успел понять что произошло. Я достал нож и перерезал горло вырубленному бандиту. "Ну вот, а ты боялся" - пронеслось у меня в голове. Этот бандит хотел убить меня, а ведь начиналось всё мирно. Просто вылазка, пособирать полезные штуки. А тут на тебе. Думали если вдвоём, то всё можно, ага. Одному повезло, сразу умер, а вот этот, Кобальт, как сказал он мне, был ранен. Я обыскал Кобальта, и второго. "Кустарные" автоматы. Стреляют железными прутиками, сантиметра по три, три с половиной. В любом случае, это хорошо. Я решил топать в Полис, так как был шанс нарваться на Рейдеров, услышавших выстрелы. Кустарное оружие, не оружие прошлого, но всё же. Такого оружия полно. У всех группировок, даже у меня пистолет кустарный. Стреляет, как основная часть кустарного оружия, прутиками. Они летят дальше шариков, за исключением рельсы, её шарики летят очень далеко и наносят огромный урон, а у других дальность меньше.. Из прутиковых винтовок лучше стрелять в открытые части, броню они не очень хорошо пробивают. С шариковыми всё сложнее. Сами шарики дороже, и шарики не всегда шарики, иногда попадаются "овалики". Но это не суть, суть в том, что у шариков большая сила удара, поэтому, если стрелять из хорошего "шарикового" оружия, можно свалить врага с ног, это если он будет в бронежилете, а если без, то отлично поломает кости. Кустарные пистолеты стреляют только прутиками. Почему такие проблемы с нормальным оружием? Да потому, что патронов практически нет. У меня патронов 7,62, калибра для АК, было всего сорок штук, плюс тридцать в рожке. Местные самоделы пытались воссоздать их, но бессмысленно. Поэтому находя подобное оружие, его несут к механикам, они делают на их базе "кустарники". Хотя группировки, создавшиеся на основе военных складов, имеют большой арсенал и приличное количество патронов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Период полураспада
Научная фантастикаПосле неудачной попытки испытания техногенного оружия произошло то, что люди видели только в фантастических фильмах. Теперь на земле только выжившие и агрессивная среда. Один из тысяч других выживших, Игорь, более известный в своих кругах как Смола...