Бзынь...бзынь...бзынь...
Заглохни! Блин! Рано же еще! Какой мудак поставил будильник на... на... о Боже... уже 10:50!!!
-Почему меня не разбудили?!- истерично проорала я, падая с кровати.
-Прости, но ты так сладко спала,- послышался с кухни голос моей матушки.
-Все с вами ясно,-пробубнила, напяливая джинсы и уже на бегу натягивая футболку.
Помчавшись умываться, чуть не утопилась в раковине, и подавилась пока заталкивала бутер в глотку.
-Я побежала! - прохрипела, откашливаясь.
-Куда?!
-К ребятам-репетировать.
-Не задерживайся, ждем к восьми!
-Хорошо!
И вот я бреду по улице, в ларек зайти что ли, а то пить охота, горло саднит.
-Здравствуйте, клюквенный сок, пожалуйста,- мило улыбаясь, попросила я, подходя к прилавку.
-Вот, пожалуйста,- мне протянули коробочку,- с вас 30 рублей.
Зазвенели монетки.
-Спасибо за покупку.
Медленно походя к выходу, я старательно отколупывала трубочку, уже представляя сладко-горький вкус любимого напитка. И вот, я протыкаю плёночку, подношу соломинку к губам и... меня сбивают дверью и я лечу на пол. Чёрт!
-Ох, простите, пожалуйста,- послышался мужской голос.
-Блин, да ничего страшного, это вы простите,- произнесла я как можно убедительней, мысленно уже избивая его до смерти. Ну как так можно?! Я вся в соке, бедная футболочка!
-Еще раз простите,- помогая мне встать, при этом чуть не падая на меня же.
Я, наконец, поднялась, посмотрела на губителя кофт и заржала... это истеричное, друзья мои.
-С вами все в порядке? - с сомнением вопросил этот гадёныш.
-Да,- все еще смеясь и вытирая проступившую слезу.
Внимательно его осмотрев, я подметила, что чувак то, моего возраста! Да и видела я его где-то. Начинаю щурится, вспоминая.
-А мы раньше не встречались?
-Нет, не думаю,- отводя взгляд и отворачиваясь,- простите ещё раз.
И свалил. Но он ведь вроде в магаз шел...
Немного подумав и решив выкинуть этот инцидент из головы, я медленно вышла из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Разум, затемненный болью.
FanfictionПопала к вампирам? Боишься? Правильно, боятся нечего, ведь это они твоя жертва!