Глава 33

1.4K 105 13
                                    

ВерОника

Поток воспоминаний нахлынул внезапно... Я смотрела воспоминания Кэтрин Саварин, когда она находилась в этом доме, как немое кино... Какая насыщенная неделя у нее была... Тедди значит, хах, все понятно... (Она знает Тедди в морду 0.0)

Автор

Девушка была без сознания неделю, да, думаю вы догадались, что она проживала дни в особняке вместо Кэт...

Все жители дома по очереди находились в комнате, в которой она лежала...

***

Аято

Всю эту неделю я боялся, боялся, что она уйдет... уйдет, как ушла Кэт... Думаю все испытывали такой же страх... Была моя очередь находиться рядом с ней, и я просто смотрел на безжизненное лицо девушки, эти посиневшие губы... она сразу стала такой, как только потеряла сознание... ее дыхание было таким тихим, что казалось, оно вот-вот прервется... Не думая (это как?), я медленно подошёл к ней.

-А знаешь, кажется, я люблю тебя...- прошептал я и поцеловал ее (красава!) ... в холодненькую щечку (я забираю свои слова обратно, дебил...).

Автор

За всем этим с улыбкой наблюдал Канато, он стоял, опиравшись о косяк...

Реснички девушки затрепетали, глазки открылись... Но Аято уже исчез, зная, что Канато позаботится о ней... (ой, придурок...)

***

ВерОника

Я жадно поглощала супчик, давилась, но продолжала есть, всю эту неделю тело поддерживало себя само, обычный человек бы уже иссох (без воды и еды), но я не человек и поэтому только проголодалась.

На меня с умилением смотрел Рейджи.

-Вкусно? - спросил он (хахахаха), я закивала,- добавки?

-Угу-угу.

Мне подлили борщика, ага, именно борщика, м-ням.

***

Ну вот я и наелась.

-Который час? - поинтересовалась.

-20:58

-Ого... сегодня в школу?

-Мы да, а вот ты сидишь дома и восстанавливаешься, а завтра можешь идти!

-Но Рейджи!

-Сидишь дома!

-Я все Шу расскажу!

-Да пожалуйста,- махнул он рукой.

-Вот и расскажу,- я показала ему язык и пошла искать этого соню...

***

-Шу, Рейджи сказал, что я не пойду в школу! - почти плача сказала я, усаживаясь рядом со старшим Сакамаки.

-Ах он бяка! - притворно возмутился он.

-Ага! Скажи ему, чтобы он меня отпустил!

-Где он? Сейчас мы ему устроим,- он встал с дивана и пошел на кухню.

Я осталась сидеть, с кухни послышалась ругань и смех. Это продолжалось минут пять, пока Шу не пришел обратно.

-Прости, Ника, тебе нужно восстанавливаться,- сказал он и нахлобучил мне на голову шляпу, которую я забыла на кухне.

-Эх... но завтра я точно пойду?

-Да, конечно,- меня потрепали за щеку (не оторвал? нет?), прямо как маленькую!

***

Они все уехали в школу, а я сидела в своей комнате и скучала, музыку что ли послушать?

Я долго рылась в ящиках, ища свой плеер, но обнаружила абсолютно чужой! Но музыка... так и быть, послушаю на этом...

Группа "Зов из Преисподней"... что-то знакомое, кто-то вроде говорил о ней...Точно, Юма...

Вах, музыка зашибенная!

Голос... знакомый голос...



Глаза девушки загорелись, волосы изменили цвет, она вспомнила... вспомнила все...

Музыка продолжала тихо играть в наушниках...

Дьявольские возлюбленные. Разум, затемненный болью.Место, где живут истории. Откройте их для себя