11 глава

204 18 0
                                    

- И тебе привет, - улыбнулась она.Парень стал нервно оглядываться.

- Ты ведь адептка? Да? Только поступила?

- Да, - ответила Ива. - Мы в одной группе были, когда сюда прибыли.Волшебник облегченно засмеялся:

- Ты права. Мне кажется, с того момента уже годы прошли.

Знахарке тоже стало весело. Боги, как же это хорошо, что хоть один нормальный человек ей встретился.Адепт поправил пояс, у него была перевязь с мечом. Смазливая мордочка казалась на редкость озабоченной. Видать, не привык он к таким условиям.

- А ты одна? - встревоженно осведомился он.

- Одна, - пожала плечами травница.

- А знаешь, куда идти?

- Иду на запад, даже не знаю, правильно или нет.

- Не знаешь? - Парень удивленно поднял брови.

- А почему на запад?

- Направление ничем не хуже других-.Он недоверчиво уставился на девушку.

- Похоже, что ты все-таки что-то знаешь, - ответил чародей. Иве совсем не нравилась перемена в его настроении.

- Да нет же! Случайно выбрала запад, вот и иду теперь, чтобы кругами не ходить.

- Да? - вроде начал оттаивать парень. Хотя знахарке показалось, что глаза его как-то нездорово блестят.

- Странно, да? Обещали знаки разные показывать, а, сколько иду, ничего подобного не видел.

- Да, - тут же загорелась праведным негодованием девушка, - я тоже. Может, они просто такие, что мы не видим?

- Может-может, - закивал он головой. - А ты на упырей натыкалась?

- Ужас, да? Я в первый раз сама не знаю, как выжила от страха.Они какое-то время поболтали о разных страхолюдинах, что им довелось встретить за прошедшие сутки.

- А сегодняшняя ночь вообще это что-то! Я на суккуба нарвался. Вернее, он на меня.

- И как отбился? - заинтересовалась девушка.

- Никак, - усмехнулся без смущения юноша. - Что от них отбиваться?

Ива расхохоталась, но тут же задумалась. Парень продолжал разглагольствовать на тему суккубов, а знахарка начала вспоминать, что она знает про этих тварей. В числе прочего они высасывали силу мага, попавшегося на их удочку. Не полностью, конечно, но значительно. Ганс - а именно так звали адепта - говорит, что с утра прошагал уже немало. Если бы суккуб над ним поработал, то юному волшебнику это не удалось бы. Ива знала по себе: отдав много силы, чувствуешь жуткую слабость. Так, а что же тогда суккуб с него поимел? Суккубы вообще питались энергией - у простых людей сексуальной и эмоциональной, с магов тянули силу и... на этой мысли знахарка споткнулась. Где-то она читала или слышала, что для суккубов маг - это что-то вроде тонкого деликатеса, особенно если удается завладеть его сознанием. Все суккубы могут затуманивать мозги, а загипнотизировать мага для них особое удовольствие, хотя это им редко удается. Уж кто-кто, а чародеи крепко защищены от всех этих ментальных штучек.

- А тебя суккуб этой ночью не посещал?

- Инкуб, - поправила Ива, продолжая размышлять.

- Что?

- Инкуб. К мужчинам лезут суккубы... - В голове травницы неслись рассуждения: «Маги всегда защищены от гипноза. С другой стороны... если маг молодой и неопытный...» - К девушкам - инкубы.

- Так, значит, приходил? - Глаза волшебника налились кровью. - Значит, у тебя есть подсказка!

Ива, не понимая этой ярости, смотрела на собеседника.- Обмануть меня захотела?!

Парень одним скользящим движением подпрыгнул к ней, на ходу вытаскивая меч. Девушка взвизгнула и отскочила за дерево. В него тут же вонзился длинный стальной клинок. Травница хотела сбежать, но тут ее рука сама рванулась вперед. Дрейко набычил рожки, ощетинился весь и с размаху впечатался в лоб незадачливого знахаркоборца. Раздался гул как от удара в колокол. Адепт свалился как срубленный дуб. Волшебница не удержалась и хихикнула, хотя ее потряхивало от произошедшего. Оказывается, тут никому нельзя доверять.Парень сидел, спиной прислонившись к дереву. «Хорошо его Дрейко приложил, - подумала Ива и погладила волшебного дракончика. Тот привычно ощерил зубки, хотя было видно, что он доволен, правда не совсем понятно кем. - Я бы так не смогла».Тут девушка увидела, что из пальцев Ганса вывалилась какая-то деревянная пластинка. Заинтригованная, девушка взяла ее в руки. На одной стороне была изображена эмблема магической школы, на другой - руна «солнце».«Почему он так взбесился, узнав, что ко мне приходил инкуб? Ха, забавно звучит! Почему же? Э-э... Может, свой знак он получил от суккуба? Хм... Почему бы и нет?»

Пособие для начинающего мага: Первые шаги к осени. Место, где живут истории. Откройте их для себя